На Павелецкой: (495) 774-54-11
схема проезда
На Профсоюзной: (495) 772-40-98
схема проезда
На Преображенке: (495) 783-75-20
схема проезда
На Волгоградке: (495) 774-69-25
схема проезда

Ремонт трансмиссии

Когда автомобиль не может тронуться с места (хотя двигатель, на первый взгляд, работает в нормальном режиме), когда падает приемистость машины, заметно пробуксовывание сцепления, у авто пропадает «рывок», когда при трогании с места слышен звон или стук в районе коробки переключения передач, когда выбивает или не получается включить одну из передач на МКПП, пришло время ставить неутешительный диагноз: необходим ремонт трансмиссии Nissan. При неисправной трансмиссии передвигаться на машине просто небезопасно, кроме этого, поездки с поломками трансмиссии могут привести к «цепной реакции» — выходу из строя одна за другой целого ряда деталей. Поэтому, если вы заметили хотя бы первые признаки подобных поломок, следует немедленно обратиться в специализированное СТО.

Ремонт трансмиссии Nissan следует доверять только квалифицированным мастерам. Современные системы КПП, сцепления и прочих элементов постоянно усложняются. Работы по восстановлению этих узлов и агрегатов требуют специализированного оборудования, современных испытательных стендов, специфичного инструмента и, конечно, достаточного опыта у технического персонала. Восстановить работоспособность трансмиссии Nissan могут не все полноценные станции техобслуживания, не говоря уже о «гаражных» мастерах.

Процедуры этого типа включают в себя полную диагностику работоспособности всех узлов, с последующим оформлением ремонтного листа, где указываются необходимые к выполнению работы и замена вышедших из строя деталей на новые.

Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из:

  • работ по регулировке (при необходимости — замене) сцепления;
  • тестирование работы цилиндров гидропривода сцепления, замена, прокачка;
  • замена пыльников, уплотнителей и т. д.
  • проверка состояния и возможная замена крестовин карданных передач;
  • работы с КПП;
  • техническое обслуживание и смена рабочих жидкостей в КПП и раздаточных коробках.

Наиболее сложными работами в этой области являются процедуры восстановления работоспособности коробки переключения передач. Сами КПП делятся на три вида: механические коробки переключения скоростей и роботизированные КПП, «автоматы» (АКПП), вариаторы.

Механические коробки передач

МКПП традиционно считается самой простой и надежной трансмиссией авто. И, тем не менее, починка механических «коробок» требует навыков, инструмента, опыта. Попытка самостоятельного восстановления современных МКПП, как правило, приводит только к ухудшению сложившейся ситуации и последующим дополнительным затратам. Роботизированная КПП — некий симбиоз «механики» и «автомата», более сложный и капризный узел. Как явление в автопроме — относительно новое, прогрессивное решение, требующее специальных знаний для техобслуживания и ремонта.

Автоматические КПП

Автоматическая коробка передач в последние годы завоевывает все большую популярность, так как она гораздо проще и комфортнее в управлении, но значительно сложнее в обслуживании, чем МКПП. Ремонт АКПП требует высокого мастерства и наличия технологичного оснащения. Автоматическая КПП имеет несколько меньший ресурс (сравнительно с МКПП), кроме этого, продолжительность ее работоспособности значительно зависит от стиля езды водителя и дорожных условий эксплуатации.

Вариаторы

Ремонт вариаторов — это особый разговор. По своему типу, вариатор — это достаточно простой вид автоматической бесступенчатой коробки передач. У данного типа трансмиссии имеются свои слабые и сильные стороны. Ремонт вариаторов также требует внимательного отношения, профессионального подхода и специального оснащения. Как правило, на недостаточно хорошо оснащенном СТО (или при отсутствии в штате специалистов высокого уровня), при необходимости починки вариатора предлагают просто поменять весь блок, что влечет за собой значительные затраты. В сервисных центрах «ДжапАвто» имеется все необходимое для этого типа работ — мы поможем вам сэкономить средства!

Наши мастера помогут не только устранить текущие неисправности, провести техническое обслуживание и правильно настроить работу всех узлов, но и максимально ликвидируют негативные последствия небрежного отношения к данным узлам авто, или последствия неквалифицированного вмешательства. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, гуманную ценовую политику и сжатые сроки выполнения всех операций и процедур!

$VAR1 = [
          {
            'p.calc' => '0',
            't.md' => 'Качественный ремонт трансмиссии автомобиля {NAME} предлагают опытные мастера компании «ДжапАвто». Рассчитайте стоимость услуги онлайн с помощью прайс-листа и калькулятора на нашем сайте.',
            'p.contentup' => undef,
            'p.tm_id' => '7',
            'tm.mtitle' => 'Nissan',
            'p.wtitle' => 'Ремонт трансмиссии',
            'p.id' => '653',
            't.content' => '

Когда автомобиль не может тронуться с места (хотя двигатель, на первый взгляд, работает в нормальном режиме), когда падает приемистость машины, заметно пробуксовывание сцепления, у авто пропадает «рывок», когда при трогании с места слышен звон или стук в районе коробки переключения передач, когда выбивает или не получается включить одну из передач на МКПП, пришло время ставить неутешительный диагноз: необходим ремонт трансмиссии {NAME}. При неисправной трансмиссии передвигаться на машине просто небезопасно, кроме этого, поездки с поломками трансмиссии могут привести к «цепной реакции» — выходу из строя одна за другой целого ряда деталей. Поэтому, если вы заметили хотя бы первые признаки подобных поломок, следует немедленно обратиться в специализированное СТО.

Ремонт трансмиссии {NAME} следует доверять только квалифицированным мастерам. Современные системы КПП, сцепления и прочих элементов постоянно усложняются. Работы по восстановлению этих узлов и агрегатов требуют специализированного оборудования, современных испытательных стендов, специфичного инструмента и, конечно, достаточного опыта у технического персонала. Восстановить работоспособность трансмиссии {NAME} могут не все полноценные станции техобслуживания, не говоря уже о «гаражных» мастерах.

Процедуры этого типа включают в себя полную диагностику работоспособности всех узлов, с последующим оформлением ремонтного листа, где указываются необходимые к выполнению работы и замена вышедших из строя деталей на новые.

Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из:

  • работ по регулировке (при необходимости — замене) сцепления;
  • тестирование работы цилиндров гидропривода сцепления, замена, прокачка;
  • замена пыльников, уплотнителей и т. д.
  • проверка состояния и возможная замена крестовин карданных передач;
  • работы с КПП;
  • техническое обслуживание и смена рабочих жидкостей в КПП и раздаточных коробках.

Наиболее сложными работами в этой области являются процедуры восстановления работоспособности коробки переключения передач. Сами КПП делятся на три вида: механические коробки переключения скоростей и роботизированные КПП, «автоматы» (АКПП), вариаторы.

Механические коробки передач

МКПП традиционно считается самой простой и надежной трансмиссией авто. И, тем не менее, починка механических «коробок» требует навыков, инструмента, опыта. Попытка самостоятельного восстановления современных МКПП, как правило, приводит только к ухудшению сложившейся ситуации и последующим дополнительным затратам. Роботизированная КПП — некий симбиоз «механики» и «автомата», более сложный и капризный узел. Как явление в автопроме — относительно новое, прогрессивное решение, требующее специальных знаний для техобслуживания и ремонта.

Автоматические КПП

Автоматическая коробка передач в последние годы завоевывает все большую популярность, так как она гораздо проще и комфортнее в управлении, но значительно сложнее в обслуживании, чем МКПП. Ремонт АКПП требует высокого мастерства и наличия технологичного оснащения. Автоматическая КПП имеет несколько меньший ресурс (сравнительно с МКПП), кроме этого, продолжительность ее работоспособности значительно зависит от стиля езды водителя и дорожных условий эксплуатации.

Вариаторы

Ремонт вариаторов — это особый разговор. По своему типу, вариатор — это достаточно простой вид автоматической бесступенчатой коробки передач. У данного типа трансмиссии имеются свои слабые и сильные стороны. Ремонт вариаторов также требует внимательного отношения, профессионального подхода и специального оснащения. Как правило, на недостаточно хорошо оснащенном СТО (или при отсутствии в штате специалистов высокого уровня), при необходимости починки вариатора предлагают просто поменять весь блок, что влечет за собой значительные затраты. В сервисных центрах «ДжапАвто» имеется все необходимое для этого типа работ — мы поможем вам сэкономить средства!

Наши мастера помогут не только устранить текущие неисправности, провести техническое обслуживание и правильно настроить работу всех узлов, но и максимально ликвидируют негативные последствия небрежного отношения к данным узлам авто, или последствия неквалифицированного вмешательства. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, гуманную ценовую политику и сжатые сроки выполнения всех операций и процедур!

', 'p.model_id' => '0', 'p.alias' => 'remont_transmissii', 'p.content' => undef, 'p.mtitle' => 'Ремонт трансмиссии', 'p.md' => undef, 'p.hidden' => '0', 'p.mk' => undef, 't.mk' => undef, 'p.ptitle' => 'Ремонт трансмиссии' } ];
<-- -->