На Павелецкой: (495) 774-54-11
схема проезда
На Профсоюзной: (495) 772-40-98
схема проезда
На Преображенке: (495) 783-75-20
схема проезда
На Волгоградке: (495) 774-69-25
схема проезда

Обслуживание и ремонт Toyota Prado

Внедорожник Toyota Prado 150 — представитель четвертого поколения семейства, задумывавшейся конструкторами как компактный вариант стандартной модели Land Cruiser — если, конечно, понятие компактности вообще применимо к подобным авто. Конструкторов можно поздравить с удачей — машина нашла своего потребителя, об этом говорит и тот факт, что она выпускается с 1984 года, претерпевая уже четвертое обновление.

Первый вариант Prado выпускался с 1984 по 1990 год — сейчас увидеть этот автомобиль на дорогах России вряд ли возможно. А вот его преемник Prado 90 (выпускался с 1996 по 2002 год) очень популярен в нашей стране, и увидеть его «вживую» не составляет труда. Он, в отличие, от первого поколения, имеет переднюю независимую подвеску. Третий вариант, получивший индекс 120, отличается исключительно удачным и экономичным двигателем 2TR-FE. Кроме того, вся линейка Prado, в отличие от обычного Land Cruiser, имеет трехдверные модификации.

Toyota Land Cruiser Prado 150 — четвертое поколение этих замечательных внедорожников, производство которого было начато в 2009 году. Основная доля продаж этих машин приходится на США, страны СНГ и Ближний Восток. Поэтому получить качественное обслуживание и ремонт Тойота Прадо 150 в России не составляет проблем. Повышенный спрос на модель привел к тому, что сборка машины стала производиться во Владивостоке, что позволило сделать ее еще более доступной потребителю.

Модернизация четвертого поколения коснулась, в основном, экстерьера автомобиля. Прежде всего, обращают на себя внимание новые фары со светодиодным блоком, расположенным вдоль радиаторной решетки, а также сама обновленная решетка. Сзади появилась хромированная накладка. Кроме того, добавилась возможность оснастки машины четырьмя камерами. Изменения были внесены и в оснащение салона.

Техобслуживание

Как и в случае с любым другим современным автомобилем, техническое обслуживание Prado рекомендуется производить в техцентрах, оснащенных и работающих в полном соответствии с требованиями производителя, с применением соответствующей аппаратуры и расходных материалов — таких, как «ДжапАвто». Своевременное ТО, стоимость которого не идет в сравнение с серьезным ремонтом, позволит вам быть абсолютно уверенным в безопасности и надежности авто. Кстати, по показателю безопасности Toyota Prado 150 получил высший балл на испытаниях EuroNCAP. Это практически «неубиваемая» машина.

Диагностика

Содержание и обслуживание такой мощной и технически «продвинутой» модели, как Prado 150, естественно, сопряжено с достаточно существенными расходами. Мы помогаем автовладельцам минимизировать эти затраты, проведя качественную диагностику с использованием самой современной компьютерной техники. Своевременное выявление скрытых дефектов позволит вовремя устранить намечающуюся проблему и избежать серьезных вложений, скажем в ремонт двигателя.

Ремонт

Если вашему автомобилю все-таки потребовался ремонт — мастера «ДжапАвто» выполнят все необходимые работы в самые короткие сроки. На нашем складе всегда в наличии большинство необходимых запасных частей, а наши партнеры готовы оперативно доставить недостающее. Поэтому даже капитальный ремонт подвески или кузовной ремонт не заставят вас неделями обходиться без любимого авто. Качество и скорость — вот принципы нашей работы!

$VAR1 = [
          {
            'm.model_preview' => 'toyota_landcruiserprado150_from2009.jpg',
            'm.id' => '50',
            'm.tm_id' => '3',
            'm.hidden' => '0',
            'm.mtitle' => 'Toyota Prado 150',
            'm.wtitle' => 'Обслуживание и ремонт Toyota Prado',
            'm.md' => undef,
            'm.ptitle' => 'Обслуживание и ремонт Toyota Prado',
            'm.content' => '

Первый вариант Prado выпускался с 1984 по 1990 год — сейчас увидеть этот автомобиль на дорогах России вряд ли возможно. А вот его преемник Prado 90 (выпускался с 1996 по 2002 год) очень популярен в нашей стране, и увидеть его «вживую» не составляет труда. Он, в отличие, от первого поколения, имеет переднюю независимую подвеску. Третий вариант, получивший индекс 120, отличается исключительно удачным и экономичным двигателем 2TR-FE. Кроме того, вся линейка Prado, в отличие от обычного Land Cruiser, имеет трехдверные модификации.

Toyota Land Cruiser Prado 150 — четвертое поколение этих замечательных внедорожников, производство которого было начато в 2009 году. Основная доля продаж этих машин приходится на США, страны СНГ и Ближний Восток. Поэтому получить качественное обслуживание и ремонт Тойота Прадо 150 в России не составляет проблем. Повышенный спрос на модель привел к тому, что сборка машины стала производиться во Владивостоке, что позволило сделать ее еще более доступной потребителю.

Модернизация четвертого поколения коснулась, в основном, экстерьера автомобиля. Прежде всего, обращают на себя внимание новые фары со светодиодным блоком, расположенным вдоль радиаторной решетки, а также сама обновленная решетка. Сзади появилась хромированная накладка. Кроме того, добавилась возможность оснастки машины четырьмя камерами. Изменения были внесены и в оснащение салона.

Техобслуживание

Как и в случае с любым другим современным автомобилем, техническое обслуживание Prado рекомендуется производить в техцентрах, оснащенных и работающих в полном соответствии с требованиями производителя, с применением соответствующей аппаратуры и расходных материалов — таких, как «ДжапАвто». Своевременное ТО, стоимость которого не идет в сравнение с серьезным ремонтом, позволит вам быть абсолютно уверенным в безопасности и надежности авто. Кстати, по показателю безопасности Toyota Prado 150 получил высший балл на испытаниях EuroNCAP. Это практически «неубиваемая» машина.

Диагностика

Содержание и обслуживание такой мощной и технически «продвинутой» модели, как Prado 150, естественно, сопряжено с достаточно существенными расходами. Мы помогаем автовладельцам минимизировать эти затраты, проведя качественную диагностику с использованием самой современной компьютерной техники. Своевременное выявление скрытых дефектов позволит вовремя устранить намечающуюся проблему и избежать серьезных вложений, скажем в ремонт двигателя.

Ремонт

Если вашему автомобилю все-таки потребовался ремонт — мастера «ДжапАвто» выполнят все необходимые работы в самые короткие сроки. На нашем складе всегда в наличии большинство необходимых запасных частей, а наши партнеры готовы оперативно доставить недостающее. Поэтому даже капитальный ремонт подвески или кузовной ремонт не заставят вас неделями обходиться без любимого авто. Качество и скорость — вот принципы нашей работы!

', 'm.alias' => 'toyota_landcruiserprado150_from2009', 'm.contentup' => '

Внедорожник Toyota Prado 150 — представитель четвертого поколения семейства, задумывавшейся конструкторами как компактный вариант стандартной модели Land Cruiser — если, конечно, понятие компактности вообще применимо к подобным авто. Конструкторов можно поздравить с удачей — машина нашла своего потребителя, об этом говорит и тот факт, что она выпускается с 1984 года, претерпевая уже четвертое обновление.

', 'm.mk' => undef } ];
<-- -->