На Павелецкой: (495) 774-54-11
схема проезда
На Профсоюзной: (495) 772-40-98
схема проезда
На Преображенке: (495) 783-75-20
схема проезда
На Волгоградке: (495) 774-69-25
схема проезда

Новости

Новый RX — главная надежда Lexus

20 декабря 2008

Кроссовер Lexus RX — знаковая модель для люксового отделения «Тойоты». Пионер премиум-верхушки класса SUV, обладатель первой в мире серийной гибридной версии в этом сегменте. Немудрено, что именно RX — самая популярная модель Lexus на планете и с момента ее появления продано уже более миллиона машин. А сейчас в свет выходит третье поколение RX, которое должно помочь японцам пережить нестабильный и сложный период, связанный с падением продаж и прибыли.

В ноябре, на автосалоне в Лос-Анджелесе, состоялась официальная премьера нового Lexus RX. Кстати, именно в Калифорнии Toyota задумала познакомить всех с ходовыми возможностями модели. Немудрено, ведь именно по территории этого богатого штата колесит немалая доля проданных в США Lexus. Правда, третье поколение RX у местной публики не вызывало много внимания. Причина кроется во внешности. 

Новый RX всего на 3 сантиметра длиннее прежнего (4770 мм), на 4 шире (1885 мм), а колесная база выросла на 2,5 см (2740 мм). Издалека при взгляде сбоку или сзади в три четверти отличить его от предшественника непросто. И это скорее плюс — динамичный силуэт и традиционное для RX решение кормы приятны глазу. Но стоит обойти машину спереди, и слаженный облик рушится.

Понятно, что дизайнеры пытались «причесать» RX под фирменную идеологию Lexus L-finesse, но выдающимися их достижения назвать сложно. Однако есть и интересные детали. Например, под задним спойлером, который входит в стандартное оснащение, прячутся стеклоочиститель и антенна. Скошенный передний бампер облегчит жизнь на бездорожье (хотя вряд ли кто-то полезет туда на RX).

Интерьер менее противоречив, хотя здесь и осталась серебристая центральная консоль, как у прежнего RX. Но мало того что она не слишком гармонично сочетается с кожей и деревом, так еще и выполнена из недорогого пластика. Зато как эффектен ее изгиб, а самая красивая деталь — оптитронные приборы, которые не только весьма информативны, но и очень радуют глаз. И к остальным материалам придраться сложно. Салон может быть выдержан в одном из трех вариантов расцветки — сером, черном или цвета слоновой кости.

Главная «фишка» внутри — новый суперконтроллер Remote Touch, который управляет множеством функций от аудиосистемы до «навигации». Переход от сенсорного дисплея на такую «мышку» вызван тем, что сам экран переехал близко к лобовому стеклу и теперь недоступен для пальцев при движении машины. Любопытно, что при попадании курсора на одну из пиктограмм меняются тактильные ощущения, причем степень этого изменения можно отрегулировать. Приятная новость — система голосового управления отныне понимает и русский язык.

Удобно и за рулем. Диапазоны регулировок сидений расширены, большие зеркала снимают все проблемы с обзорностью, а наличие переднего и заднего «парктроников», да еще и камеры заднего вида до предела облегчает парковку. Есть и система проецирования показаний основных приборов на лобовое стекло. Еще одна новинка — «видеоглаз» бокового обзора, наблюдающий за передним правым колесом в случае парковки возле бордюра. Правда, до России она может и не добраться — слишком уж у нас грязно.

Впрочем, довольно забавляться с электронными «примочками». В ответ на нажатие кнопки Engine Start/Stop под капотом оживает 3,5-литровый бензиновый V6, известный по предыдущему RX350. Правда, для новой модели его слегка модернизировали — здесь другие форсунки и клапанный механизм. Отдача выросла до 277 л.с. и 346 Нм, при этом расход в смешанном цикле снизился с 11,2 до 10,6 литра. А фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах позволили «размазать» 90 процентов крутящего момента в диапазоне 2300-6100 оборотов.

В скором будущем компанию бензиновому Lexus RX350 составит и гибридная модификация RX450h. А дизельных двигателей ждать не стоит — японцы резонно полагают, что их версия с дополнительным электромотором выглядит не менее привлекательно для поклонников экономичных и экологичных машин.

А вот автомат здесь новый, шестидиапазонный. Но это не помогло RX350 улучшить динамические показатели предшественника, он даже немного медленнее и набирает сотню за 8 секунд против 7,8 ранее. Причина кроется в выросшей на 140 килограммов снаряженной массе, ведь кузов стал жестче, а в базовое оснащение входит десять подушек безопасности.

Другой стала система полного привода. Отныне крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перебросить на заднюю «тележку» до 50 процентов. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/ч) можно заблокировать муфту — в таком случае момент будет распределяться поровну между осями.

Несмотря на большую массу, сетовать на недостаток мощности не приходится. Lexus бодро отзывается на педаль газа и срывается с места. В режиме Drive коробка быстро переходит на высшую ступень, что способствует экономичности. А в спортрежиме автомат держит мотор в тонусе. И буква S тут отнюдь не лишняя. Удивительно, но эти две тонны роскоши и комфорта совсем не прочь и позажигать. Недаром организаторы внесли в маршрут теста немало извилистых горных серпантинов, которым и окрестности Нюрбургринга позавидуют.

В спортрежиме можно вручную переключать ступени коробки, и это тоже провоцирует на драйв. Спуск, вторая, торможение, и под визг всесезонки Bridgestone и агрессивный рык V6 RX350 бодро ныряет в поворот-шпильку, распугивая сонных местных виноделов. Вот только руль с деревянными вставками не лучшим образом подходит для таких выкрутасов, руки на нем скользят. Однако в целом баранка очень удобная, да и можно остановить свой выбор на ее полностью кожаной отделке.

Правда, в одном из поворотов неожиданно резко сработала система стабилизации VSC, что довольно странно для современной машины такого класса. Но за ужином один из инженеров предложил прокатиться на RX350, оснащенным комплексной системой управления динамикой автомобиля VDIM. И действительно, VDIM работает гораздо мягче и эффективнее, ведь VSC использует только тормозную систему, а VDIM еще управляет тягой и полноприводной трансмиссией. Впрочем, на наш рынок все Lexus RX будут поставляться исключительно с VDIM.

Причем все это Lexus RX350 вытворяет с настройками для американского рынка. В Европу и Россию машины пойдут с перекалиброванными амортизаторами, рулевым управлением (новый электроусилитель легко поддается настройке) и более жесткими резино-металлическими соединениями в рычагах. На практике это выливается в меньшие крены и более ощутимое потряхивание на «лежачих полицейских» и мелких неровностях. Кстати, в стандартное оснащение для России войдут и 19-дюймовые колеса.

Да, не зря здесь новая задняя подвеска – компактная двухрычажная схема сменила прежний McPherson. Ведь это не только позволило сделать более удобным багажник, но и благотворно повлияло на управляемость. Кроме того, изменениям подверглась и передняя подвеска — тут новые амортизаторы и пружины, а также слегка пересмотрена ее геометрия и кинематика. А вот опциональная пневмоподвеска обойдет Россию стороной.

Источник: autonews.ru

Далее...

Новая Supra дешевой не будет

Новая Supra дешевой не будет

20.04.2018

Стоимость нового спортивного автомобиля Toyota Supra будет существенно отличаться от цены GT 86. И, конечно же, в большую сторону.

Новый Lexus CT станет электрокаром?

Новый Lexus CT станет электрокаром?

18.04.2018

Руководство компании «Лексус» рассматривает возможность превращения новой модели Lexus CT в полноценный электромобиль.

Филиал «ДжапАвто» на Таганке переехал!

Филиал «ДжапАвто» на Таганке переехал!

17.04.2018

Филиал «ДжапАвто» на Таганке переехал в более просторное и удобное помещение на Павелецкую.

Составлен рейтинг самых популярных иномарок I квартала 2018 года

Составлен рейтинг самых популярных иномарок I квартала 2018 года

14.04.2018

Всего за этот период в России было реализовано 294 тысячи 700 новых иномарок, что составляет около 75% от общего объёма российского авторынка.

Стартовали продажи Hyundai Encino

Стартовали продажи Hyundai Encino

13.04.2018

Представители компании «Хёндэ» сообщили о начале продаж нового кроссовера Hyundai Encino в Китайской Народной Республике.

Запущена тестовая сборка обновлённого X-Trail в Санкт-Петербурге

Запущена тестовая сборка обновлённого X-Trail в Санкт-Петербурге

11.04.2018

На заводе «Ниссан Мэнуфактуринг» в тестовом режиме началась сборка обновлённого Nissan X-Trail.

«Мицубиси» объявляет второй отзыв за апрель

«Мицубиси» объявляет второй отзыв за апрель

10.04.2018

Не прошло и трёх дней, как сотрудники отечественного офиса «Мицубиси» объявили ещё об одном отзыве продукции японского автогиганта.

Hyundai Creta: самый популярный кроссовер марта

Hyundai Creta: самый популярный кроссовер марта

07.04.2018

Кроссоверы продолжают пользоваться повышенным спросом у отечественных покупателей. В ТОП-25 по объёмам реализации одиннадцать мест занимают именно кроссоверы.

Обновлённый Infiniti QX80 в мае приедет в Россию

Обновлённый Infiniti QX80 в мае приедет в Россию

06.04.2018

Официальные отечественные дилеры «Инфинити» начали приём заказов на обновлённый внедорожник QX80.

Toyota RAV4: семиместная модификация возвращается?

Toyota RAV4: семиместная модификация возвращается?

04.04.2018

По некоторым данным, в модельном ряду следующей генерации RAV4 может появиться трёхрядная версия.

Стали известны отечественные цены на новую Toyota Camry

Стали известны отечественные цены на новую Toyota Camry

03.04.2018

С понедельника официальные дилеры «Тойоты» начали принимать заказы на Toyota Camry восьмого поколения.

Hyundai Sonata теперь собирается в России

Hyundai Sonata теперь собирается в России

31.03.2018

На заводе «Автотор», расположенном в Калининграде, в этот четверг началась сборка автомобиля Hyundai Sonata.

Новое поколение Toyota RAV4 представлено в Нью-Йорке

Новое поколение Toyota RAV4 представлено в Нью-Йорке

29.03.2018

Представители японского автогиганта «Тойота» провели мировую премьеру следующего поколения кроссовера RAV4 на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Судьба Toyota Avensis находится под вопросом

Судьба Toyota Avensis находится под вопросом

28.03.2018

В средствах массовой информации всего мира в последнее время упорно циркулирует слух о том, что японская корпорация «Тойота» собирается остановить производство самого большого седана бренда — Toyota Avensis.

Детейлинг на «Профсоюзной»

Детейлинг на «Профсоюзной»

27.03.2018

Предлагаем полный комплекс услуг по уходу за автомобилем в филиале на «Профсоюзной»!

В Японии составили рейтинг самых экономичных авто

В Японии составили рейтинг самых экономичных авто

24.03.2018

Самым экономичным легковым автомобилем признан знаменитый гибрид Toyota Prius.

Toyota Prius будет ездить на этаноле

Toyota Prius будет ездить на этаноле

23.03.2018

Состоялась премьера гибридного автомобиля Toyota Prius Hybrid FFV, силовая установка которого работает не только на бензине, но и на этиловом спирте.

Представители KIA рассказали о новом поколении Quoris

Представители KIA рассказали о новом поколении Quoris

21.03.2018

Южнокорейский автогигант KIA выпустил брошюру, содержащую некоторые сведения о следующем поколении флагманского седана бренда K9, который в России известен как Quoris.

Электрический кроссовер Nissan IMx будет запущен в серию

Электрический кроссовер Nissan IMx будет запущен в серию

20.03.2018

Компания «Ниссан» заявила о планах запуска серийного производства электрического кроссовера IMx.

Обновлённые кроссоверы «Ниссан» будут собирать в Санкт-Петербурге

Обновлённые кроссоверы «Ниссан» будут собирать в Санкт-Петербурге

17.03.2018

Обновлённые кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail будут производить на российском заводе компании в Санкт-Петербурге.

Все новости
Все необходимые запчасти mitsubishi — стопроцентный подбор!
<-- -->