На Преображенке: (495) 783-75-20
схема проезда
На Профсоюзной: (495) 772-40-98
схема проезда
На Таганке: (495) 774-54-11
схема проезда
На Волгоградке: (495) 774-69-25
Мы открылись!
схема проезда
Дисконтная программа Цены

Капитальный ремонт двигателя

Если автомобильный двигатель стал потреблять много масла и топлива, появился сизый дым выхлопа, увеличилась шумность двигателя, появилась детонация, свечи за одну смену покрываются нагаром, масло быстро темнеет, то это все признаки приближающего ремонта. Как обычно поступают автовладельцы? Одни применяют «чудо-химию», другие избавляются от автомобиля путем его продажи, третьи — меняют двигатель на «бэушный», т.е. двигатель заведомо исправный, с малым пробегом, но снятый с какого-то другого автомобиля, а остальные — сдают свой двигатель в ремонт.

В каждом из этих случаев, затраты отличаются на порядок, и какой вариант выбрать, каждый владелец решает сам. В рамках этой статьи, первых трех «способов» мы касаться не будем — не наш метод. Мы поговорим с вами о том, каким образом производится ремонт двигателя Лексус и ремонт двигателя Тойота в нашем автосервисе.

Мы считаем, что если человек собирается эксплуатировать автомобиль не меньше года, то ремонт лучший вариант! Конечно же, за редким исключением, о котором будет упомянуто далее. Во-первых, в отличие от взятого с «разборки», после грамотного ремонта двигатель будет практически новым. И как следствие, выше его ресурс. Во-вторых, отпадает необходимость в регистрации в органах ГАИ. В-третьих, самому приятно! Да, денег будет потрачено больше, чем при простой замене двигателя, но в большинстве случаев не более чем на 20%. Обратившись в компанию «ДжапАвто», вы сможете произвести ремонт двигателя Лексус или ремонт двигателя Тойота, качество которых будет достойно продукции данных автомобильных концернов.

Итак, с чего начинается ремонт? Качественный ремонт двигателя Лексус или ремонт двигателя Тойота, проводимый сервисом «ДжапАвто», начинается с того, что сначала осуществляется визуальная диагностика двигателя Toyota или Лексус. Потом — по мере необходимости и глубине поиска, применяется механическая диагностика двигателя Toyota (Лексус). Надо понимать, что при наличии признаков, изложенных в начале статьи, сэкономить не получится. Ремонт двигателя Lexus, как и ремонт двигателя Toyota — процесс серьёзный, и, так называемый «частичный ремонт», как правило, ни к чему не приводит. Что-то из неисправностей проходит, что-то остается. С другой стороны, правильно поставленный «диагноз» позволяет выполнить ремонт двигателя Lexus и ремонт двигателя Toyota с наименьшими потерями времени и средств.

Основными причинами возникновения неисправностей являются:

  • пыль и грязь, которых так много на дорогах;
  • низкое качество топлива на заправках;
  • эксплуатация автомобилей в крупных городах, где происходит частое изменение режимов работы двигателя, а двигатель на постоянных режимах меньше подвержен износу;
  • более продолжительный зимний период, чем в Европе, США и Японии — один запуск двигателя в мороз равен пробегу в сотни и даже тысячи километров;
  • применение некачественных или поддельных расходных материалов и масел, а также несвоевременное обслуживание;
  • не герметичность системы охлаждения, неисправности термостата, вентиляторов и т.д., вследствие чего происходит перегрев двигателя.

Опыт показывает, что каждый второй из вышедших из строя двигателей, попадает в ремонт по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Но существует понятие — естественный износ. Ресурс двигателей, в основном, лежит в пределах 250-300 тыс. км пробега (но бывают и исключения). Все, что случается с двигателем раньше этого срока — результат неправильной эксплуатации. После этого пробега состояние двигателя характеризуется большим расходом масла, повышенной шумностью, стуками, падением мощности, трудностью или невозможностью запуска двигателя и т. д.

Максимальным уровнем расхода масла является значение 1 л масла на 1000 км пробега.
Неисправности двигателя часто возникают в режимах, когда температурные и силовые воздействия на детали превышают предельно-допустимые. Теперь более подробно.

РЕЖИМ «МАСЛЯННОГО ГОЛОДАНИЯ»

Такие случаи встречаются наиболее часто. Общим для них является очень низкое давление масла или его отсутствие. Если двигатель работает в таком режиме несколько секунд, начинается разогрев подшипников скольжения (вкладышей). Еще через несколько секунд разрывается масляная пленка между вкладышами и шейками коленчатого вала и происходит подплавление антифрикционного слоя вкладышей. Это приводит к привариванию вкладыша к шейке и проворачиванию его в постели блока цилиндров или нижней головке шатуна.

Не важно, провернулся в итоге вкладыш или нет, на его поверхности произошло повреждение антифрикционного слоя и это провоцирует его дальнейший износ, приводящий к стукам, деформациям коленчатого вала, шатунов и даже постелей блока цилиндров. В этом режиме нередко повреждается распределительный вал и его постели в головке блока цилиндров. А если в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, то продукты износа с маслом попадают в плунжер гидротолкателей и провоцируют его заклинивание.

При недостаточной смазке происходит задир в паре поршень-цилиндр. Это особенно опасно на двигателях с алюминиевыми блоками с их тонкими гильзами.

Причины «масляного голодания»: низкие температуры (при несоответствующей вязкости масла) и некачественное масло. И в том и в другом случае происходит образование «мягких» отложений в виде «мази», которые в течение эксплуатации могут превращаться в твердый нерастворимый «кокс». Очень вредны для двигателя короткие поездки в холодное время, даже с хорошим маслом. Оно все равно будет «коксоваться», так как в таких режимах не сможет прогреваться до рабочих температур. Картина усугубляется неполным сгоранием топлива, большим количеством водяных паров в картерных газах. Особенно этим «недугом» страдают автомобили, ввезенные из США и Канады, а также коммерческий транспорт из Японии. Поэтому, если вы будете использовать японские автомобили зимой, старайтесь, чтобы это были не короткие поездки, а длительные путешествия, в противном случае вам очень скоро понадобиться ремонт двигателя Lexus или ремонт двигателя Toyota — в зависимости от того, какой у вас автомобиль.

Помимо недостаточной смазки, происходит «коксование» масла в канавках поршней, что приводит к «залипанию» маслосъемных колец и это приводит к повышенному расходу масло в процессе эксплуатации автомобиля.

Так же ускоренный износ и повреждение деталей может быть вызван попаданием охлаждающей жидкости или топлива в масляную систему. Как правило, охлаждающая жидкость может попасть в масло в результате негерметичности прокладки ГБЦ, но возможны и случаи перегрева или коррозии системы охлаждения.
Разжижение масла топливом обычно наблюдаются в карбюраторных двигателях, в двигателях с непосредственным впрыском, а также в результате безуспешно долгих попыток пуска двигателя в морозы ( в этом случае все будет зависеть от своевременности замены « топливомасляной» смеси).

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Перегрев возникает в результате неисправностей системы охлаждения:

  • Не осмотрели ее на наличие утечек;
  • Не своевременно продиагностировали или заменили насос охлаждающей жидкости;
  • Не промыли снаружи радиатор и т.д.

Перегрев двигателя сопровождается кипением, снижением эффективности охлаждения и резким увеличением температуры деталей поршневой группы, ГБЦ и блока цилиндров, образуются задиры на поршнях и цилиндрах. После перегрева поршни начинают «стучать» в цилиндрах, плоскости ГБЦ и блока деформируются, что приводит к прогару прокладки. Перегревы сказываются и на деталях ГБЦ, в первую очередь на седлах клапанов, вплоть до их выпадения, а также приводят к трещинам в ГБЦ, особенно в дизельных моторах с ГБЦ, изготовленной из чугуна. По тяжести последствий перегрев незначительно уступает режиму «масляного голодания», но ремонт Toyota Camry и других японских автомобилей может оказаться сложнее и дороже.

Таковы самые характерные неисправности и их причины. Теперь несколько слов о ремонте. Пригодными для ремонта считаются почти все двигатели с чугунными блоками цилиндров, где существует возможность расточки цилиндров. Однако на большей части современных автомобилей всех марок происходит смена поколений двигателей, которые не отличаются ремонтопригодностью и в народе называются «одноразовыми». Это сделано по многим причинам и у нас нет ответа: хорошо это или плохо?

Изменение геометрии деталей «цилиндро – поршневой» группы «лечится» расточкой блока цилиндров и хонингованием поверхности под новые поршни, обработкой плоскости ГБЦ, заменой поршней и колец, при необходимости заменой направляющих втулок клапанов, самих клапанов, всех резиновых деталей и т.д.

У коленчатого вала шлифуются и полируются коренные и шатунные шейки (если они повреждены), проверяется изгиб вала (при необходимости правится). При проворачивании вкладышей в постелях блока и нижних головках шатунов проверяется геометрия постелей и окружностей головок шатунов.

При капитальном ремонте обязательна замена привода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, свечей, фильтров, рекомендуется очистка форсунок ультразвуком.

После окончания ремонта необходим период его обкатки. Рекомендуемым периодом являются 800 км пробега, при которых максимальные обороты двигателя не должны превышать 2500-3000 об/мин. После этого меняется масло и масляный фильтр. В течение этого пробега владелец автомобиля контролирует уровни всех жидкостей. Дефекты механической обработки и сборки, обычно, проявляются впервые 500 км пробега.

Далее двигатель эксплуатируется 2000 км до следующей смены масла и масляного фильтра в щадящем режиме, т.е. обороты обычные, нагружать машину, таскать прицепы, возить людей не рекомендуется.

Компания «ДжапАвто» приглашает всех владельцев японских автомобилей. Мы осуществляем качественный ремонт Toyota Camry и других автомобилей из Японии. Нами производится диагностика двигателя Toyota и других марок, а также прочие ремонтные работы. Для того чтобы ремонт Toyota Camry и автомобилей остальных марок проходил успешно, мы используем качественные запчасти и надёжное оборудование. Ремонт Camry и других моделей осуществляется высоко квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в данном деле.

Если вам необходим ремонт Camry или любого другого японского автомобиля — смело приходите к нам. Мы гарантируем вам, что после нашего обслуживания ваш автомобиль будет, как новый.

 
« Установка сигнализаций и дополнительного оборудования   Компьютерная диагностика »
Надёжный ремонт мицубиси без проблем!

О тех. центре

Компания «ДжапАвто» приглашает всех, кому необходим ремонт японских автомобилей: ремонт Лексус, ремонт Toyota, ремонт Мицубиси и других марок. На сегодняшний день «ДжапАвто» — это три технических центра, осуществляющих качественное обслуживание автомобилей из Японии (обслуживание Лексус, обслуживание Мицубиси, обслуживание автомобиля Toyota и других марок). Первый техцентр «ДжапАвто» расположен возле станции метро Преображенская площадь — Колодезный переулок, дом 3-А, стр. 2 (бывший филиал на Волгоградке); второй на Садовом кольце — улица Николоямская, 54Б; третий в районе метро Профсоюзная — ул. Цюрупы, д. 1, стр. 19 (заезд с Нахимовского или Севастопольского проспекта). Техцентры обладают современным оборудованием и подготовленным персоналом. Здесь производится ответственная диагностика Лексус, диагностика Mitsubishi, диагностика Тойота и других марок. Также в автоцентрах «ДжапАвто» производится качественный ремонт Тойота, ремонт Лексус, ремонт Mitsubishi и Дайхатсу. Помимо этого, техцентры «ДжапАвто» оказывают полный комплекс услуг по техническому и послегарантийному регламентному обслуживанию Toyota, Lexus, Mitsubishi, Daihatsu.

 

<-- -->