Система рулевого управления — один из наиболее значимых узлов в конструкции автомобиля, состоящая из рулевого колеса, которое соединяется при помощи колонки с рулевым механизмом. Он в свою очередь увеличивает приложенное к рулю усилие, и передает его приводу, который непосредственно связан с колесами.
Исправная система управления автомобилем — залог безопасного вождения. И если вы заметили неполадки в её работе, лучше сразу отвезти автомашину на диагностику.
Наиболее частые неисправности системы, устанавливаемой на автомашины Lexus:
О неисправностях говорят следующие признаки:
Обнаружив один или несколько из этих признаков, обращайтесь в техцентр ДжапАвто. Мы специализируемся на ремонте японской автомобилей — наши мастера знают всё об особенностях «Японцев». Сначала они проведут тщательную диагностику, чтобы выявить возможные проблемы, и только потом приступят к ремонту. В зависимости от типа неисправности, работы могут занять от нескольких часов до пары дней.
К услугам наших клиентов высококвалифицированные специалисты и самое эффективное оборудование для диагностики и ремонта современных транспортных средств. В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах.
При правильной эксплуатации системы управления, устанавливаемые в машинах Lexus, обычно не вызывают проблем первые 100 - 150 тысяч километров пробега. Поэтому все, что вам нужно — периодически проходить техническое обслуживание. Сделать это можно в техцентре ДжапАвто — мы поможем вам поддерживать вашу машину в идеальном состоянии!
![]() |
![]() |
![]() |
Какие модели обслуживаем: Lexus GX, Lexus IS, Lexus LS, Lexus LX, Lexus RX, Lexus SC, Lexus CT, Lexus ES, Lexus GS, Lexus GS F, Lexus GX, Lexus HS, Lexus IS, Lexus IS F, Lexus LC, Lexus LFA, Lexus LS, Lexus LX, Lexus NX, Lexus RC, Lexus RC F, Lexus RX, Lexus SC и Lexus UX.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.