Стоимость нормо-часа — 1 200 руб.
Нормо-час | ||
1 | Снятие/установка приводных валов (1 ед.) | 1,7 |
2 | Замена подшипника передней ступицы (1 ед.) | 2,0 |
3 | Замена стойки амортизатора (2 ед.) | 2,5 |
4 | Замена верхнего переднего рычага (1 ед.) | 1,6 |
5 | Замена нижнего переднего рычага (1 ед.) | 1,5 |
6 | Замена втулок переднего стабилизатора (2 ед.) | 1,0 |
7 | Замена стоек переднего стабилизатора (2 ед.) | 1,0 |
8 | Замена подшипника задней ступицы (1 ед.) | 1,0 |
9 | Замена втулок заднего стабилизатора (2 ед.) | 0,5 |
10 | Замена стоек заднего стабилизатора (2 ед.) | 1,0 |
11 | Замена заднего рычага регулировки схождения колес (1 ед.) | 0,6 |
12 | Замена заднего верхнего поперечного рычага (1 ед.) | 0,8 |
13 | Замена заднего нижнего поперечного рычага (1 ед.) | 0,6 |
14 | Замена переднего продольного рычага задней подвески (1 ед.) | 0,8 |
15 | Замена заднего продольного рычага задней подвески (1 ед.) | 0,8 |
16 | Замена амортизатора | |
седан | 2,0 | |
универсал | 1,2 | |
17 | Замена пружин универсал (2 ед.) | 1,0 |
18 | Замена продольного рычага (универсал) (1 ед.) | 3,0 |
19 | Замена верхнего поперечного рычага (универсал) (1 ед.) | 1,0 |
20 | Замена нижнего поперечного рычага (универсал) (1 ед.) | 1,5 |
21 | Замена нижнего поперечного рычага (универсал) (1 ед.) | 1,5 |
Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.
На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Honda Accord необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.
Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.
Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Honda Accord заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.
После осмотра ходовой части Honda Accord специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.
Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.
Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Honda Accord.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.