На Павелецкой: (495) 774-54-11
схема проезда
На Профсоюзной: (495) 772-40-98
схема проезда
На Преображенке: (495) 783-75-20
схема проезда
На Волгоградке: (495) 774-69-25
схема проезда

Ремонт рулевого управления KIA Sorento

Рулевая рейка в современном транспортном средстве выполняет функцию перераспределения сил, поступающих от рулевой колонки к управляемым колёсам автомобиля. Усилия, приложенные к рулю, передаются на колонку, которая, в свою очередь, соединена с рейкой. Оттуда усилия передаются на поворотные рычаги посредством тяг. Поворотные рычаги через поворотные цапфы соединены с управляемыми колёсами.

Ремонт рулевой рейки KIA Sorento осуществляется только после проведения соответствующей диагностики, определяющей детали, подлежащие замене. Параллельно проводится полная чистка агрегата, меняются уплотнения и подшипники. После восстановительных работ проводится ещё одна диагностика, контролирующая правильность сборки и работоспособность конструкции.

Ремонт рулевой KIA Sorento может понадобиться в нескольких ситуациях. Самой распространённой поломкой является течь рейки, когда из неё вытекает жидкость гидроусилителя руля. Эту неисправность часто можно распознать визуально, в случаях, когда из-под стоящего транспортного средства вытекает масло. Управление автомобилем, имеющим такой дефект, часто становится затруднительным из-за того, что руль приходится проворачивать с дополнительным усилием.

В техцентрах данную неисправность диагностируют на стенде, подавая жидкость под большим давлением (до ста шестидесяти атмосфер) на проверяемый механизм. Течь обычно происходит из-за коррозии штока или дефектных сальников. Починка в данном случае заключается в замене втулок, уплотнительных колец, сальников, тыльников и их уплотнений. Если причина поломки заключается в коррозии вала, производится его шлифовка или полная замена механизма.

Если дефект проявляется в виде стука, который отдаётся в рулевое колесо, то это, скорее всего, обозначает повреждение или износ тыльников и втулок скольжения. Для устранения этой проблемы повреждённые детали заменяются, после чего рейку помещают на стенд и производят её регулировку.

Диагностика и починка конструкции часто проводится в случае, если возникает люфт рулевого колеса. Причиной этого дефект может быть как неисправность крестовины рулевой колонки, так и поломка рейки. В последнем случае требуется полная разборка рейки и замена изношенных компонентов агрегата. После проведения ремонтных работ механизм регулируется на стенде.

В техцентрах компании «ДжапАвто» при ремонте рулевой рейки KIA Sorento применяются только высококачественные запчасти и расходные материалы. Восстановительные работы, в зависимости от поставленной задачи, могут продолжаться от нескольких часов до двух дней.

$VAR1 = [
          {
            'm.model_preview' => 'kia_sorento.png',
            'm.id' => '89',
            'm.tm_id' => '11',
            'm.hidden' => '0',
            'm.mtitle' => 'KIA Sorento',
            'm.wtitle' => 'Обслуживание и ремонт KIA Sorento',
            'm.md' => undef,
            'm.ptitle' => 'Обслуживание и ремонт KIA Sorento',
            'm.content' => undef,
            'm.alias' => 'kia_sorento',
            'm.contentup' => undef,
            'm.mk' => undef
          }
        ];
<-- -->