Автосервисы ДжапАвто предоставляют услуги по профессиональному ремонту легковых автомобилей Lexus GX 460 и 470. Благодаря современному оборудованию быстро диагностируем неисправности и оперативно устраняем с гарантией качества. Технический персонал с необходимой подготовкой, опытом и знаниями для проведения локальных и комплексных ремонтов. Постоянное наличие оригинальных деталей или их аналогов сокращает время ремонта.
Наши технические центры помогают владельцам легковых автомобилей Lexus GX быстро и недорого отремонтировать машину. Осуществляем техническое обслуживание систем в полном соответствии с правилами и рекомендациями автопроизводителя. Для оценки состояния машины и проведения профилактических проверок проводится компьютерная диагностика. Если есть неисправности, наши мастера выполнят ремонт с установкой оригинальных комплектующих или качественных аналогов.
Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут.
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя?
В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия.
Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта.
Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании.
Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование.
Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем.
Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования.
В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах.
Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия.
Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах.
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес.
Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей.
Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает!
Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол.
Lexus GX — это среднеразмерный внедорожник (SUV), относящийся к бизнес-классу. Первое поколение этого семейства было представлено на детройтской выставке. Автомобиль сразу привлёк к себе внимание автолюбителей сочетанием высокой проходимости, повышенной комфортности салона и непревзойдённой плавности хода.
Первое поколение GX 470 не базировалось на какой-либо модели и конструировалось, что называется, «с нуля». Автомобиль перенял КПП с понижающей передачей и полноприводную систему от другого японского хита — «Тойоты Land Cruiser 100». Lexus GX 470 — это модель, серийно оснащаемая регулируемой подвеской. То есть, в условиях бездорожья кузов можно приподнять над поверхностью и тем самым улучшить его проходимость. В случае если «приподнятый» Lexus выйдет на асфальт и увеличит скорость, подвеска самостоятельно опустится.
Все машины этого семейства оснащены восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,7 литра. Это очень мощный мотор, благодаря которому GX 470 стал один из самых «сильных» в SUV-классе. В базовую комплектацию входит Brake Assist, система контроля тяги активного типа, система антиблокировки тормозов, систему, помогающую сделать спуск с горы безопасным и многое другое. Осенью 2009 года было представлено второе поколение этих машин. Новая модель получила название GX 460.
К сожалению эта машина официально не поставлялась в Российскую Федерацию, но поддержанные модели можно часто встретить на дорогах нашей страны. В связи с повышенной популярностью этой легковой машины многие отечественные техцентры оказывают полный объём услуг для GX 470.
В технических центрах компании «ДжапАвто» можете осуществить ремонт GX, его всестороннюю диагностику и плановое техническое обслуживание. Наши специалисты с опытом и самым современным оборудованием, справятся с любой задачей. Оперативный и качественный ремонт японских автомобилей — это то, что мы делаем уже не первый год.
Мы всегда рады помочь, ждём Вас в наших техцентрах!
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.