Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.
На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Lexus IS необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.
Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.
Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Lexus IS заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.
После осмотра ходовой части Lexus IS специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.
Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.
Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Lexus IS.
Стоимость нормо-часа — 1 100 руб.
Нормо-час | ||
1 | Замена передней нижней шаровой опоры | 1,0 |
2 | Замена нижнего рычага | 2,0 |
3 | Замена стоек амортизаторов передних | 1,8 |
4 | Замена втулок переднего стабилизатора | 0,5 |
5 | Замена стоек переднего стабилизатора | 0,8 |
6 | Замена балки передней подвески (со с/у передних рычагов) | 7,0 |
7 | Замена стоек амортизаторов задних | 3,0 |
8 | Замена передней ступицы в сборе | 1,1 |
9 | Замена задней ступицы в сборе | 3,3 |
10 | Замена заднего привода (правый или левый) | 3,0 |
11 | Замена втулок заднего стабилизатора | 0,5 |
12 | Замена стоек заднего стабилизатора | 0,7 |
13 | Замена верхнего переднего рычага | 1,8 |
14 | Замена заднего нижнего поперечного рычага | 0,7 |
15 | Замена заднего поперечного основного рычага | 1,0 |
16 | Замена карданного вала | 1,8 |
17 | Замена опор заднего дифференциала | 4,0 |
18 | Замена заднего дифференциала | 3,0 |
19 | Замена заднего рычага регулировки развал-схождения | 1,0 |
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.