logo
Работаем для Вас
с 2000 года
Главная
/
Lexus
/
ТО Lexus
/
ТО и ремонт Lexus IS
/
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus IS 250

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus IS 250

Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.

На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Lexus IS необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.

Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Lexus IS заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.

После осмотра ходовой части Lexus IS специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.

Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.

Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Lexus IS.

Стоимость нормо-часа — 1 100 руб.

    Нормо-час
1 Замена передней нижней шаровой опоры 1,0
2 Замена нижнего рычага 2,0
3 Замена стоек амортизаторов передних 1,8
4 Замена втулок переднего стабилизатора 0,5
5 Замена стоек переднего стабилизатора 0,8
6 Замена балки передней подвески (со с/у передних рычагов) 7,0
7 Замена стоек амортизаторов задних 3,0
8 Замена передней ступицы в сборе 1,1
9 Замена задней ступицы в сборе 3,3
10 Замена заднего привода (правый или левый) 3,0
11 Замена втулок заднего стабилизатора 0,5
12 Замена стоек заднего стабилизатора 0,7
13 Замена верхнего переднего рычага 1,8
14 Замена заднего нижнего поперечного рычага 0,7
15 Замена заднего поперечного основного рычага 1,0
16 Замена карданного вала 1,8
17 Замена опор заднего дифференциала 4,0
18 Замена заднего дифференциала 3,0
19 Замена заднего рычага регулировки развал-схождения 1,0

Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Наши контакты:
Мы в соцсетях:
Обратный звонок
button
КАЛЬКУЛЯТОР ТО