Стоимость нормо-часа — 1 200 руб.
Передняя подвеска
Нормо-час | ||
1 | Снятие-установка КПП | |
механика | 4,0 | |
автомат | 5,0 | |
2 | Снятие-установка приводного вала | |
левый | 1,2 | |
правый | 1,5 | |
3 | Замена пыльника на снятом приводном вале | 0,5 |
4 | Замена подшипника ступицы | 2,0 |
5 | Замена подрамника | 2,2 |
6 | Замена амортизаторов | 2,0 |
7 | Замена переднего нижнего рычага | 1,0 |
8 | Замена передних втулок стабилизатора | 2,2 |
9 | Замена кулака в сборе | 2,0 |
10 | Замена передних стоек стабилизатора | 0,5 |
11 | Замена рулевой тяги | 1,5 |
12 | Замена рулевого наконечника | 0,5 |
13 | Замена тормозного диска | 1,0 |
Задняя подвеска
Нормо-час | ||
1 | Замена заднего подшипника ступицы (в сборе) | 2,0/0,6 |
2 | Замена задних амортизаторов | 2,4 |
3 | Замена заднего нижнего рычага | 1,4 |
4 | Замена заднего направляющего рычага | 1,8 |
5 | Замена втулок стабилизатора | 0,6 |
6 | Замена стоек стабилизатора | 0,5 |
7 | Замена тормозного диска | 1,0 |
Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.
На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Mitsubishi Lancer IX необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.
Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.
Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Mitsubishi Lancer IX заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.
После осмотра ходовой части Mitsubishi Lancer IX специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.
Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.
Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Mitsubishi Lancer IX.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.