Автосервисы ДжапАвто предоставляют услуги по профессиональному ремонту легковых автомобилей Nissan 350Z и 370Z. Благодаря современному оборудованию быстро диагностируем неисправности и оперативно устраняем с гарантией качества. Технический персонал с необходимой подготовкой, опытом и знаниями для проведения локальных и комплексных ремонтов. Постоянное наличие оригинальных деталей или их аналогов сокращает время ремонта.
Наши технические центры помогают владельцам легковых автомобилей Nissan 350Z и 370Z быстро и недорого отремонтировать машину. Осуществляем техническое обслуживание систем в полном соответствии с правилами и рекомендациями автопроизводителя. Для оценки состояния машины и проведения профилактических проверок проводится компьютерная диагностика. Если есть неисправности, наши мастера выполнят ремонт с установкой оригинальных комплектующих или качественных аналогов.
Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут.
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя?
В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия.
Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта.
Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании.
Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование.
Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем.
Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования.
В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах.
Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия.
Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах.
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес.
Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей.
Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает!
Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол.
Двухдверный спортивный автомобиль Nissan 350Z поступил в продажу в 2003 году, но история его создания началась семью годами раньше. В 1996 году руководство японской компании «Ниссан» приняло решение снять с продаж спорткар 300ZX, на смену ему должен был прийти Nissan 240Z, который разрабатывался американским подразделением концерна. Интересно, что специалисты подразделения занимались разработкой 240Z в свободное время, то есть, это было просто увлечением.
Работы по разработке автомобиля завершились в 1998 году, в этом же году концепт представили публике Ютакой Катаямой, который создал саму серию «Z» машин Nissan и по праву назывался её отцом. Увы, 240Z так и не стал серийной машиной по ряду причин, главной из которых являлся, пожалуй, конструкционный недостаток — модель проектировалась под двигатель мощностью двести лошадиных сил и объёмом 2,4 литра, а такой мощности было недостаточно для того, чтобы автомобиль позиционировался как современная спортивная легковая машина.
В 2000 году публике Детройтской автовыставке была показана переработанная модель, которая получила название Z Concept. Она унаследовала многое от предыдущей непринятой модели, но претерпела большие изменения в дизайне и получила в качестве силовой установки более мощный двигатель объёмом 3,5 литра. Серийная машина получила название Nissan 350Z.
Этот автомобиль стал весьма популярным. В России также много автовладельцев, любимой «лошадкой» которых является этот мощный и красивый спорткар. Техцентр компании «ДжапАвто» предлагает ремонту этой автомашины.
Ремонт Nissan 350Z и 370Z в нашем техническом центре осуществляют многие москвичи, которые давно убедились в профессионализме наших работников и в умеренности наших цен.
Мы всегда рады помочь, ждём Вас в наших техцентрах!
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.