Специалисты, работающие в техцентрах компании «ДжапАвто», оказывают широкий спектр услуг, связанных с кузовным ремонтом. Мы выполняем следующие виды работ:
Примерные цены на кузовной ремонт Nissan Teana в нашем техцентре
арматурные работы | 850 рублей в час |
кузовной ремонт | 850 рублей в час |
покраска бампера | 5 000 руб. |
покраска крыши (седан) / капота | 6 000 руб. |
покраска крыши (универсал) | 8 000 руб. |
покраска остальных крупных деталей | 3 500 руб. |
покраска мелких деталей | от 1 500 руб. |
При поступлении автомобиля в один из наших техцентров специалистами устанавливается объём ремонтных работ и их стоимость. Сама оценка кузовного ремонта производится бесплатно. Список работ, необходимых запчастей и расходных материалов согласовывается с заказчиком, после чего производится доставка необходимых запчастей со склада техцентра. В редком случае отсутствия нужных деталей на складе, они заказываются у партнёров компании.
В случае если корпус сильно повреждён и его силовые элементы нуждаются в замене или ремонте, транспортное средство загоняют на специальную систему — стапель. Стапель помогает в выправлении деформированных частей кузова автомобиля. Профессиональный кузовной ремонт силовых несущих элементов без применения стапеля практически невозможен.
Повреждённые элементы кузова снимаются с автомобиля, при необходимости разбираются некоторые комплектующие — капот, бампера, двери, иногда срезаются стёкла. После этого выставляется «геометрия», навешиваются все необходимые кронштейны и усилители, после чего возвращаются на место снятые элементы. Все сварные швы герметизируются, на правильность закрывания проверяются открывающиеся элементы — двери, крышка капота и багажника.
Следующий этап — разборка, окраска и сушка. Перед покраской обрабатываемые детали грунтуются. Окраска и сушка проводятся в специально оборудованной окрасочно-сушильной камере. Кузовной цех компании «ДжапАвто» оборудован камерой импортного производства, работа с которой позволяет полностью соблюдать технологический режим и качественно покрасить и высушить любые детали.
Детали окрашиваются эмалью, подобранной с помощью компьютерного оборудования — это позволяет найти лакокрасочный материал идентичный тому, который был ранее нанесён на повреждённые части кузова. После просушки детали собираются в обратном порядке. Затем автомобиль полируется, тщательно моется снаружи и внутри и возвращается клиенту.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.