Стоимость нормо-часа — 1 200 руб.
Передняя ось | Нормо-час |
Замена ступицы переднего колеса в сборе | 2,0 |
Снятие/установка приводного вала | 2,0 |
Замена сальника приводного вала | 2,5 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 1,2 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 1,0 |
Замена переднего нижнего рычага | 1,0 |
Замена передних амортизаторов (пара ) | 2,0 |
Задняя ось | Нормо-час |
Снятие/установка ступицы заднего колеса | 2,2 |
Снятие/установка заднего поперечного рычага | 2,2 |
Снятие/установка задней пружины (пара) | 1,2 |
Снятие/установка заднего амортизатора (пара) | 1,5 |
Снятие/установка задней управляющей тяги | 0,8 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 0,5 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 1,0 |
Замена верхнего заднего рычага | 2,0 |
Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.
На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Nissan Teana необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.
Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.
Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Nissan Teana заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.
После осмотра ходовой части Nissan Teana специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.
Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.
Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Nissan Teana.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.