logo
Работаем для Вас
с 2000 года в Москве
м. Павелецкая
м. Преображенская пл.
м. Профсоюзная
м. Некрасовка
Пн-сб 09-19, вс 10-17
Поделиться:
 
Форма обратной связи
Имя:
Телефон: *
Выберите ближайший техцентр:
Главная/Toyota/ТО Toyota/Toyota Camry/Двигатель Toyota Camry

Ремонт двигателя Toyota Camry

Стоимость нормо-часа — 1 100 руб.

TOYOTA CAMRY GSV40 c двигателем 2GR-FE (с 01.2006 года)

    Нормо-час
1 Замена датчика AIR-FUEL RATIO  
  передний 0,5
  задний 0,8
2 Замена датчика VVT-I (все) 3,0
3 Замена датчика положения распредвала 0,5
4 Замена датчика положения коленвала 3,2
5 Замена блока управления ДВС 3,2
6 Замена кислородного датчика (с разборкой салона) 3,0
7 Замена свечей зажигания 2,8
8 Замена катушек зажигания (все) 2,5
9 Замена датчика детонации 4,0
10 Замена дроссельной заслонки 1,0
11 Замена приводного ремня 0,9
12 Замена прокладки задней клапанной крышки 3,0
13 Замена переднего сальника коленвала 1,8
14 Замена топливного насоса (в баке) 1,5
15 Снятие/установка форсунок 3,0
16 Замена датчика давления масла 0,5
17 Замена насоса охлаждающей жидкости 18,0
18 Замена радиатора (со снятием/установкой бампера) 4,0
19 Замена термостата 1,5
20 Снятие/установка выпускного коллектора 2,0
21 Снятие/установка впускного коллектора 2,0
22 Снятие/установка стартера 1,5
23 Снятие/установка генератора 3,0
24 Замена датчика массового расхода воздуха 0,7
25 Снятие установка топливного бака 2,3
26 Снятие/установка ДВС 16,0

TOYOTA CAMRY  AZV40 c двигателем 2AZ-FE (с 01.2006 года) 

  Нормо-час
Разборка/сборка ДВС 30.0
Замена опоры ДВС  
передняя 1.5
задняя тяга 0.7
левая нижняя 1.0
правая нижняя 1.0
Замена прокладки клапанной крышки 1.25
Замена прокладки ГБЦ 12.0
Замена цепи ГРМ+натяжителя 9.0
Замена заднего сальника коленвала КПП механика 9.2
КПП автомат 10.5
Снятие/установка впускного коллектора 2.0
Снятие/установка форсунок 1.0
Замена топливного насоса в сборе/датчика уровня топлива 1.5
Снятие/установка топливного бака 3.0
Снятие/установка радиатора 2.5
Снятие/установка выпускного коллектора 3.0
Замена кислородного датчика 1.0
Замена термостата 1.5
Замена датчика расхода воздуха 0.5
Снятие/установка генератора 1.8
Снятие/установка стартера 1.0
Замена приводного ремня 1.25
Замена ролика натяжения приводного ремня 2.25
Замена воздушного фильтра 0.1
Замена переднего сальника коленвала 2.0
Замена шкива 1.5
Замена насоса системы охлаждения 2.0
Замена ДВС 11.0
Проверка тепловых зазоров клапанов / регулировка 2.3
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ 8.0
Замена поршневых колец 18.0
Замена прокладки поддона ДВС (малый поддон) / (большой поддон) 2.5
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 1.5
Снятие/установка корпуса дроссельной заслонки 1.7
Замена топливного фильтра 1.5
Замена вентилятора системы охлаждения 1.5
Замена прокладки приёмной трубы 1.0
Замена датчика давления масла 1.0

Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы. Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.

Ремонт двигателя Toyota Camry может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность из-за естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.

Ремонт двигателя Камри в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.

Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.

Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.

Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают из-за проблем с насосом охлаждающей жидкости или из-за её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.

Ремонт двигателя Тойота Камри может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта двигателя Camry была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.

Полный перечень услуг

  • Диагностика ДВС
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт головки блока
  • Регулировка клапанов
  • Замена — свечей, масла в двигателе, цепи, поршневых колец, заднего сальника коленвала, лобового сальника, сальника распредвала, подушки двигателя, уплотнительных колец, прокладки коллектора, гофры, натяжного ролика ГРМ, масляного насоса, приводного ремня, датчика давления масла, свечи накала, троса сцепления, турбины, прокладки ГБЦ.
  • Замеры — давления масла, компрессии
  • Снятие и установка поддона
  • Чистка клапанной крышки
  • Диагностика АКПП, МКПП
  • Ремонт АКПП, МКПП
  • Электронная диагностика АКПП
  • Ремонт раздатки
  • Промывка блока управления КПП
  • Замена — редуктора КПП, привода спидометра, троса кикдауна, троса переключения скоростей, масла в КПП, масла с промывкой фильтра КПП, сальника привода 4WD

Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.

  • Ремонт радиатора
  • Замена — насоса ГУР, шланга ГУР, масла ГУР, охлаждающей жидкости, термостата, помпы, патрубка радиатора.

Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.

  • Промывка — форсунок на стенде, расходомера воздуха и дроссельной заслонки.
  • Замена — форсунок, топливного фильтра, механического топливного насоса, электробензонасоса и воздушного фильтра.
  • Прокачка тормозной системы
  • Регулировка ручного тормоза
  • Замена — троса ручного тормоза, главного тормозного цилиндра, рабочего тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, суппорта, тормозного диска, тормозного шланга и тормозных колодок.
  • Установка тормозных трубок
  • Диагностика ходовой части
  • Развал схождение
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена — гранаты, шруса, стойки, рулевой тяги, пыльника привода, привода, амортизатора, сальника привода, сальника хвостовика, сальника полуоси, подшипников полуоси, подвесного подшипника, пружины, сайлентблока, шаровой опоры, рулевого наконечника, пыльника рулевой тяги, подшипника ступицы, пыльника рулевого наконечника, рулевой крестовины, рулевой колонки, сальника рулевой колонки, редуктора заднего моста, стабилизатора, втулки стабилизатора, реактивных тяг, масла в мосту, крестовины карданного вала и рычага передней подвески.
  • Диагностика электронной системы
  • Ремонт — электронного оборудования, стартера и генератора.
  • Установка — автомагнитолы, сигнализации, противотуманных фар и адаптера.
  • Замена — высоковольтных проводов, катушек зажигания, предохранителя, лампочек освещения и стеклоподъемника.

Наши автосервисы удобно расположены по следующим адресам

Сервис в центре, ЦАО - район Замоскворечье. Адрес — метро Павелецкая, Шлюзовая набережная, дом 2/1, стр. 6. +7 (495) 774-54-11
Сервис на востоке, ВАО - район Сокольники. Адрес — метро Преображенская площадь, Колодезный переулок, дом 3-А, стр. 2. +7 (495) 783-75-20
Сервис на юго-западе, ЮЗАО - район Черёмушки. Адрес — метро Профсоюзная, ул. Цюрупы, дом 1, стр. 19. +7 (495) 772-40-98
Сервис на юго-востоке, ЮВАО - район Некрасовка. Адрес — метро Некрасовка, ул. Рождественская улица, дом 14, корпус 2. +7 (495) 774-69-25

Расположение автотехцентров на карте

 

Оставить отзыв или построить маршрут

QR-код автосервиса ДжапАвто на Профсоюзной в Москве
Автосервис на Профсоюзной
QR-код автосервиса ДжапАвто на Преображенской площади в Москве
Автосервис на Преображенской
QR-код автосервиса ДжапАвто на Павелецкой в Москве
Автосервис на Павелецкой
QR-код автосервиса ДжапАвто в Некрасовке Москва
Автосервис в Некрасовке

 

Сертификаты соответствия

Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра на Преображенской площади
Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра на Профсоюзной
Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра на Павелецкой
Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра в Некрасовке

Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Наши контакты:
Мы в соцсетях:
button
КАЛЬКУЛЯТОР ТО
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Выберите ближайший техцентр:*
это поле обязательно для заполнения
Политика конфиденциальности:*
Спасибо! Форма отправлена