Электрооборудование современного легкового автомобиля — это система, координирующая работу практически всех агрегатов и узлов транспортного средства. Электропроводка автомашины обеспечивает энергией следующие блоки и узлы:
Система электрооборудования автомобиля устроена таким образом, чтобы обеспечить саму себя электричеством. Аккумулятор и система зажигания обеспечивают запуск двигателя, который тратит часть вырабатываемой энергии на подзарядку аккумулятора. Таким образом организуется замкнутая цепь электропитания, все параметры которой должны соблюдаться самым строгим образом.
Так, например, напряжение, которое подаётся на клеммы аккумуляторной батареи, должно соответствовать стандартным параметрам, иначе вся электроцепь транспортного средства подвергается опасности поломки. Для устранения неполадок подобного рода необходима диагностика электрического оборудования транспортного средства.
Ремонт и диагностика электрооборудования Toyota Corolla должны проводиться только в специально оборудованных технических центрах. Первым этапом любого ремонта, связанного с устранением неисправности в проводке и электроприборах автомобиля, является диагностика, призванная определить причины поломки, которые могут заключаться как в проводке, так и в самих приборах.
Чаще всего ремонта требуют стартер, системы зажигания, подачи топлива и управления двигателем. Также нередко выходит из строя генератор. Иногда требуется проверка осветительных приборов салона, наружную оптику машины, систем обеспечивающих пассивную безопасность. Эти узлы при неправильной эксплуатации могут выйти из строя и повредить всю электросистему транспортного средства.
Итак, основными видами ремонтных работ, касающихся электрооборудования Toyota Corolla являются следующие процедуры:
Чаще всего замены требуют датчики дроссельной заслонки, расхода воздуха, датчик заднего хода, положения коленчатого вала и так далее.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.