Техцентр JapAuto осуществляет ремонт подвески Тойота Королла (Toyota Corolla) с использованием оригинальных запчастей.
Стоимость нормо-часа — 1 100 руб.
Передняя ось
Нормо-час | ||
1 | Замена нижней шаровой опоры | 1,0 |
2 | Замена нижнего рычага | 1,5 |
3 | Замена стойки амортизатора (2 ед.) | 2,0 |
4 | Замена втулок стабилизатора | 1,2 |
5 | Замена стойки стабилизатора (2 ед.) | 1,5 |
6 | Замена балки с/у (со с/у передних рычагов) | 7,0 |
7 | Замена передней ступицы в сборе (1 ед.) | 1,0 |
8 | Снятие/установка привода | |
правый | 1,0 | |
левый | 1,0 |
Задняя ось
Нормо-час | ||
1 | Замена задней стойки амортизатора (2 ед.) | 1,5 |
2 | Замена ступицы в сборе (1 ед.) | 1,0 |
дисковые тормоза | 1,5 | |
барабанные тормоза | 1,0 | |
3 | Замена втулок стабилизатора (2 ед.) | 0,5 |
4 | Замена стойки стабилизатора (1 ед.) | 1,2 |
5 | Замена продольного рычага | 2,0 |
6 | Замена сайлентблоков задней балки (2 ед.) | 3,5 |
Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.
На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Toyota Corolla необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.
Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.
Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Toyota Corolla заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.
После осмотра ходовой части Toyota Corolla специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.
Ремонт подвески Королла часто может потребовать демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.
Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Toyota Corolla.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.