logo
Работаем для Вас
с 2000 года

Шиномонтаж Toyota Land Cruiser 200

Шиномонтаж — это совокупность процедур, которые должны проводиться с особой тщательностью и соблюдением всех норм, установленных компанией-производителем. От качества этих процедур напрямую зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Специалист, проводящий шиномонтаж Toyota Land Cruiser 200, должен обладать специальным оборудованием и большим опытом в данной сфере обслуживания.

Для увеличения срока службы шин достаточно выполнять несколько простых правил. Каждый день необходимо проверять давление в них, а также выполнять перебалансировку каждые три тысячи километров пробега. Через тысячу километров пробега после шиномонтажа, следует выполнить перебалансировку колёс в техцентре. Менять шины следует сразу же, как появится индикатор износа. Сезонную смену следует проводить на всех колёсах, рекомендуется также одновременно менять и вентили.

Стоимость шиномонтажа в техцентрах компании «ДжапАвто»

Легковые автомобили

Вид работ

Снятие и установка колеса (руб.)

Монтаж и демонтаж (руб.)

Балансировка (руб.)

Итого по разделу* (руб.)

R13

120

110

120

350

R14

130

120

130

380

R15

140

130

160

430

R16

150

180

200

530

R17

150

220

230

600

R18

160

250

260

670

R19

180

280

280

740

R20 и более

200

300

300

800

* при профиле 45 и ниже плюс 30%

Джипы, SUV, паркетники, микроавтобусы, минивэны

Вид работ

Снятие и установка колеса (руб.)

Монтаж и демонтаж (руб.)

Балансировка (руб.)

Итого по разделу* (руб.)

R15

170

220

180

570

R16

180

240

200

620

R17

190

250

220

660

R18

220

290

240

750

R19

250

330

260

840

R20

280

370

280

930

R21 и более

300

400

300

1 000

* при профиле 45 и ниже плюс 30%

Стоимость расходных материалов

Наименование

Цена (руб.)

Вентиль стандартный

50

Грузик стандартный на скобе

20

Грузик самоклеющийся за 10 гр.

10

Ремонтные работы

Наименование

Цена (руб.)

Установка жгута

200

Установка грибка

400

Дополнительные работы

Наименование

Цена (руб.)

Проверка бескамерной шины

50

Проверка давления и подкачка 4 колес на автомобиле

50

Уплотнение бортов герметиком (1 сторона)

80

Утилизация 1 колеса

170

Этапы шиномонтажа Toyota Land Cruiser 200

В первую очередь автомобиль должен быть правильно припаркован. Транспортное средство следует надёжно закрепить с помощью ручного тормоза и «башмака». В случае если сменяться будут все четыре колеса, автомобиль устанавливается на платформу.

Автомобиль приподнимается домкратом, в месте контакта домкрата и кузова используются прокладки, призванные не допустить повреждения корпуса машины. В техцентрах компании «ДжапАвто» используется несколько видов домкратов, которые отличаются высотой подъёма и грузоподъёмностью.

Следующий этап — снятие гаек, которое проводится разными видами инструментов, в зависимости от типа крепежа колёс. Ключ тщательно подбирается — это гарантирует правильное откручивание гаек без их повреждения.

После снятия с автомобиля колесо очищают, делают этого для того, чтобы его балансировка была как можно более точно. Для очистки используется специальная помывочная машина, исключающая повреждение диска в процессе помывки. В зависимости от загрязнения колеса и его диаметра, процесс длится от тридцати секунд до двух минут.

После очистки колеса происходит отжатие шины. Для этого необходимо выкрутить вентиль, делается это специальным инструментом, который позволяет выкрутить и колпачок, и золотник. Мастер отжимает сначала наружную сторону шины, затем внутреннюю. Перед отжатием следует сбросить давление камеры для того, чтобы не повредить её борт.

Следующий этап — демонтаж, который происходит на шиномонтажном станке. Шиномонтажные станки в техцентрах «ДажпАвто» снабжены всем необходимым для качественного и оперативного бортирования.

После демонтажа шины производится её визуальная проверка. Особенно тщательного осмотра требуют поддержанные покрышки. Мастер оценивает степень износа резины и определяет, нужно ли менять покрышку. Бортирование производится только после смазки шины специальной монтажной пастой.

После окончания монтажа шины, её накачивают до давления четыре атмосферы, таким образом она сама садится на место. При накачивании шины мастер сверяется с манометром для соблюдения номинального давления, рекомендованного компанией-производителем.

Перед установкой колеса устраивается визуальная проверка тормозного диска и если возникает необходимость, тормозной диск очищается металлической щёткой. После посадки колеса на место наживляются болты. Этот процесс происходит вручную, что даёт возможность мастеру узнать, правильно ли «пошёл» болт, не перекосился ли. Затем болты обтягиваются по очереди, крест-накрест. Автомобиль опускается и ещё раз производится обтягивание. Окончательное затягивание болтов производится динамометрическим ключом.

Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Наши контакты:
Мы в соцсетях:
Обратный звонок
button
КАЛЬКУЛЯТОР ТО