logo
Работаем для Вас
с 2000 года
В Некрасовке
скоро открытие:
Поделиться:
 
Обратный звонок
Главная/Toyota/ТО Тойота/ТО и ремонт Toyota Prado 120/Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Toyota Prado 120

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Toyota Prado 120

Стоимость нормо-часа — 1 100 руб.

Передняя ось

    Нормо-час
1 Замена втулок переднего стабилизатора  
  наружные 0,8
  внутренние 0,6
2 Замена гидравлических стоек переднего стабилизатора 1,0
3 Замена стойки переднего стабилизатора (1 ед.) 0,8
4 Замена верхнего рычага передней подвески (1 ед.) 2,0
5 Замена нижнего рычага передней подвески (1 ед.) 3,0
6 Замена передних амортизаторов (пара) 2,5

Задняя ось 

    Нормо-час
1 Замена втулок заднего стабилизатора 0,8
1 Замена стоек заднего стабилизатора (1 ед.) 0,8
2 Снятие/установка поперечной тяги (1 ед.) 0,6
3 Снятие/установка верхнего рычага задней подвески (1 ед.) 1,5
4 Снятие/установка нижнего рычага задней подвески (1 ед.) 1,0
5 Снятие/установка пневматической подушки (1 ед.) 1,0
6 Снятие/установка заднего амортизатора (пара) 1,5

Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.

На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Toyota Prado 120 необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.

Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Toyota Prado 120 заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.

После осмотра ходовой части Toyota Prado 120 специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.

Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.

Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендо

 

В Некрасовке
скоро открытие:

Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Наши контакты:
Мы в соцсетях:
Обратный звонок
button
КАЛЬКУЛЯТОР ТО