На Павелецкой: (495) 774-54-11
схема проезда
На Профсоюзной: (495) 772-40-98
схема проезда
На Преображенке: (495) 783-75-20
схема проезда
На Волгоградке: (495) 774-69-25
схема проезда

Новости

Новый RX — главная надежда Lexus

20 декабря 2008

Кроссовер Lexus RX — знаковая модель для люксового отделения «Тойоты». Пионер премиум-верхушки класса SUV, обладатель первой в мире серийной гибридной версии в этом сегменте. Немудрено, что именно RX — самая популярная модель Lexus на планете и с момента ее появления продано уже более миллиона машин. А сейчас в свет выходит третье поколение RX, которое должно помочь японцам пережить нестабильный и сложный период, связанный с падением продаж и прибыли.

В ноябре, на автосалоне в Лос-Анджелесе, состоялась официальная премьера нового Lexus RX. Кстати, именно в Калифорнии Toyota задумала познакомить всех с ходовыми возможностями модели. Немудрено, ведь именно по территории этого богатого штата колесит немалая доля проданных в США Lexus. Правда, третье поколение RX у местной публики не вызывало много внимания. Причина кроется во внешности. 

Новый RX всего на 3 сантиметра длиннее прежнего (4770 мм), на 4 шире (1885 мм), а колесная база выросла на 2,5 см (2740 мм). Издалека при взгляде сбоку или сзади в три четверти отличить его от предшественника непросто. И это скорее плюс — динамичный силуэт и традиционное для RX решение кормы приятны глазу. Но стоит обойти машину спереди, и слаженный облик рушится.

Понятно, что дизайнеры пытались «причесать» RX под фирменную идеологию Lexus L-finesse, но выдающимися их достижения назвать сложно. Однако есть и интересные детали. Например, под задним спойлером, который входит в стандартное оснащение, прячутся стеклоочиститель и антенна. Скошенный передний бампер облегчит жизнь на бездорожье (хотя вряд ли кто-то полезет туда на RX).

Интерьер менее противоречив, хотя здесь и осталась серебристая центральная консоль, как у прежнего RX. Но мало того что она не слишком гармонично сочетается с кожей и деревом, так еще и выполнена из недорогого пластика. Зато как эффектен ее изгиб, а самая красивая деталь — оптитронные приборы, которые не только весьма информативны, но и очень радуют глаз. И к остальным материалам придраться сложно. Салон может быть выдержан в одном из трех вариантов расцветки — сером, черном или цвета слоновой кости.

Главная «фишка» внутри — новый суперконтроллер Remote Touch, который управляет множеством функций от аудиосистемы до «навигации». Переход от сенсорного дисплея на такую «мышку» вызван тем, что сам экран переехал близко к лобовому стеклу и теперь недоступен для пальцев при движении машины. Любопытно, что при попадании курсора на одну из пиктограмм меняются тактильные ощущения, причем степень этого изменения можно отрегулировать. Приятная новость — система голосового управления отныне понимает и русский язык.

Удобно и за рулем. Диапазоны регулировок сидений расширены, большие зеркала снимают все проблемы с обзорностью, а наличие переднего и заднего «парктроников», да еще и камеры заднего вида до предела облегчает парковку. Есть и система проецирования показаний основных приборов на лобовое стекло. Еще одна новинка — «видеоглаз» бокового обзора, наблюдающий за передним правым колесом в случае парковки возле бордюра. Правда, до России она может и не добраться — слишком уж у нас грязно.

Впрочем, довольно забавляться с электронными «примочками». В ответ на нажатие кнопки Engine Start/Stop под капотом оживает 3,5-литровый бензиновый V6, известный по предыдущему RX350. Правда, для новой модели его слегка модернизировали — здесь другие форсунки и клапанный механизм. Отдача выросла до 277 л.с. и 346 Нм, при этом расход в смешанном цикле снизился с 11,2 до 10,6 литра. А фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах позволили «размазать» 90 процентов крутящего момента в диапазоне 2300-6100 оборотов.

В скором будущем компанию бензиновому Lexus RX350 составит и гибридная модификация RX450h. А дизельных двигателей ждать не стоит — японцы резонно полагают, что их версия с дополнительным электромотором выглядит не менее привлекательно для поклонников экономичных и экологичных машин.

А вот автомат здесь новый, шестидиапазонный. Но это не помогло RX350 улучшить динамические показатели предшественника, он даже немного медленнее и набирает сотню за 8 секунд против 7,8 ранее. Причина кроется в выросшей на 140 килограммов снаряженной массе, ведь кузов стал жестче, а в базовое оснащение входит десять подушек безопасности.

Другой стала система полного привода. Отныне крутящий момент на заднюю ось перебрасывает электронно-управляемая муфта. При равномерном движении все 100% тяги идут на переднюю ось, но в случае пробуксовки она может перебросить на заднюю «тележку» до 50 процентов. А на бездорожье или скользком покрытии (на скорости до 40 км/ч) можно заблокировать муфту — в таком случае момент будет распределяться поровну между осями.

Несмотря на большую массу, сетовать на недостаток мощности не приходится. Lexus бодро отзывается на педаль газа и срывается с места. В режиме Drive коробка быстро переходит на высшую ступень, что способствует экономичности. А в спортрежиме автомат держит мотор в тонусе. И буква S тут отнюдь не лишняя. Удивительно, но эти две тонны роскоши и комфорта совсем не прочь и позажигать. Недаром организаторы внесли в маршрут теста немало извилистых горных серпантинов, которым и окрестности Нюрбургринга позавидуют.

В спортрежиме можно вручную переключать ступени коробки, и это тоже провоцирует на драйв. Спуск, вторая, торможение, и под визг всесезонки Bridgestone и агрессивный рык V6 RX350 бодро ныряет в поворот-шпильку, распугивая сонных местных виноделов. Вот только руль с деревянными вставками не лучшим образом подходит для таких выкрутасов, руки на нем скользят. Однако в целом баранка очень удобная, да и можно остановить свой выбор на ее полностью кожаной отделке.

Правда, в одном из поворотов неожиданно резко сработала система стабилизации VSC, что довольно странно для современной машины такого класса. Но за ужином один из инженеров предложил прокатиться на RX350, оснащенным комплексной системой управления динамикой автомобиля VDIM. И действительно, VDIM работает гораздо мягче и эффективнее, ведь VSC использует только тормозную систему, а VDIM еще управляет тягой и полноприводной трансмиссией. Впрочем, на наш рынок все Lexus RX будут поставляться исключительно с VDIM.

Причем все это Lexus RX350 вытворяет с настройками для американского рынка. В Европу и Россию машины пойдут с перекалиброванными амортизаторами, рулевым управлением (новый электроусилитель легко поддается настройке) и более жесткими резино-металлическими соединениями в рычагах. На практике это выливается в меньшие крены и более ощутимое потряхивание на «лежачих полицейских» и мелких неровностях. Кстати, в стандартное оснащение для России войдут и 19-дюймовые колеса.

Да, не зря здесь новая задняя подвеска – компактная двухрычажная схема сменила прежний McPherson. Ведь это не только позволило сделать более удобным багажник, но и благотворно повлияло на управляемость. Кроме того, изменениям подверглась и передняя подвеска — тут новые амортизаторы и пружины, а также слегка пересмотрена ее геометрия и кинематика. А вот опциональная пневмоподвеска обойдет Россию стороной.

Источник: autonews.ru

Далее...

Новое поколение Hyundai Creta выходит на рынок

Новое поколение Hyundai Creta выходит на рынок

11.10.2019

Немного позднее в продажу поступит спортивная модификация кроссовера.

«Ниссан»: новая отзывная кампания

«Ниссан»: новая отзывная кампания

10.10.2019

На сервисное обслуживание будут приглашены более 160 тысяч легковых автомашин Nissan Note и Tiida.

Toyota Granace: роскошная версия минивэна Hiace

Toyota Granace: роскошная версия минивэна Hiace

08.10.2019

«Тойота» покажет новый полноразмерный минивэн Toyota Granace на автовыставке в Токио.

Появилась новая информация о следующем поколении Kia Optima

Появилась новая информация о следующем поколении Kia Optima

06.10.2019

Новое поколение седана будет комплектоваться роботизированной КП.

«Мицубиси» разрабатывает полноприводной гибридный кроссовер

«Мицубиси» разрабатывает полноприводной гибридный кроссовер

04.10.2019

Опубликован второй тизер концептуального гибрида Mitsubishi Mi-Tech.

Стали известны российские цены на новый Toyota RAV4

Стали известны российские цены на новый Toyota RAV4

03.10.2019

1 октября началось серийное производство нового поколения Toyota RAV4 для российского рынка.

Toyota Camry получит полный привод

Toyota Camry получит полный привод

01.10.2019

Полноприводная версия пока будет доступна только для покупателей из Японии.

Свежие шпионские фото нового Hyundai Tucson выложили в интернет

Свежие шпионские фото нового Hyundai Tucson выложили в интернет

29.09.2019

Специалисты автопроизводителя Hyundai продолжают испытания следующего поколения кроссовера Tucson.

Обновлённый Nissan Patrol скоро поступит в продажу

Обновлённый Nissan Patrol скоро поступит в продажу

27.09.2019

Первыми его смогут приобрести жители ближневосточных стран. В нашей стране автомобиль официально не продается с 2017 года.

Опубликован ТОП-10 самых надежных подержанных кроссоверов

Опубликован ТОП-10 самых надежных подержанных кроссоверов

26.09.2019

Безусловным лидером рейтинга признан кроссовер Lexus RX четвертого поколения.

Обновлённый Honda Freed: минимум изменений

Обновлённый Honda Freed: минимум изменений

24.09.2019

Инженеры «Хонды» завершают работу над рестайлингом компактвэна Honda Freed.

Опубликована информация о следующем поколении KIA Sorento

Опубликована информация о следующем поколении KIA Sorento

22.09.2019

Разработка нового поколения KIA Sorento подходит к концу. Мировая премьера может состояться уже в ближайшее время.

Компания Hyundai представила новую подушку безопасности

Компания Hyundai представила новую подушку безопасности

20.09.2019

Инженеры южнокорейского автогиганта создали центральную подушку безопасности для легковых автомобилей.

Премьера нового кроссовера «Мицубиси» состоится в Токио

Премьера нового кроссовера «Мицубиси» состоится в Токио

19.09.2019

Компания «Мицубиси» опубликовала первый тизер нового гибридного кроссовера компании.

Toyota Land Cruiser 300: новая порция информации

Toyota Land Cruiser 300: новая порция информации

17.09.2019

Премьера внедорожника Toyota Land Cruiser следующего поколения назначена на осень 2020 года.

Разработка самого доступного кроссовера Honda подходит к финалу

Разработка самого доступного кроссовера Honda подходит к финалу

15.09.2019

Уже в следующем году может состояться мировая премьера автомобиля, после чего начнутся его продажи в Индии.

Снижена стоимость Toyota RAV4 в России

Снижена стоимость Toyota RAV4 в России

13.09.2019

Компания «Тойота» объявила о снижении цен на кроссовер Toyota RAV4 в комплектации «Престиж Safety».

Европейский Honda Jazz: только гибрид

Европейский Honda Jazz: только гибрид

12.09.2019

Новое поколение Honda Jazz в Европе будет доступно только в комплекте с гибридной силовой установкой.

Стартовали продажи спецверсии Hyundai Creta Rock Edition в России

Стартовали продажи спецверсии Hyundai Creta Rock Edition в России

10.09.2019

Кроссоверы спецверсии построены на базе топовой комплектации Creta Style

«Тойота» анонсировала новую модульную платформу

«Тойота» анонсировала новую модульную платформу

08.09.2019

Платформа GA-B предназначена для создания компактных автомобилей с разными типами кузова.

Все новости
Все необходимые запчасти mitsubishi — стопроцентный подбор!
<-- -->