Если автомобильный двигатель стал потреблять много масла и топлива, появился сизый дым выхлопа, увеличилась шумность при эксплуатации, появилась детонация, свечи за одну смену покрываются нагаром, смазка быстро темнеет, то это все признаки приближающейся поломки. Как обычно поступают автовладельцы? Одни применяют «чудо-химию», другие избавляются от автомобиля путем его продажи, третьи — меняют двигатель на «бэушный», а остальные — сдают свою машину в ремонт.
В каждом из этих случаев, затраты отличаются на порядок, и какой вариант выбрать, каждый владелец решает сам. В рамках этой статьи, первых трех «способов» мы касаться не будем — не наш метод. Мы поговорим с вами о том, каким образом производится ремонт двигателей в наших техцентрах.
Ознакомление с услугами автосервисов займёт не более 15 секунд.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
Двигатель монтаж/демонтаж | от 10,0 | 1800 | от 18000 |
Капитальный ремонт двигателя без стоимости запасных частей | 35,0 - 40,0 | 1800 | от 63000 |
Итак, с чего начинается ремонт? Сначала осуществляется визуальная диагностика мотора. Потом — по мере необходимости и глубине поиска, осуществляется механическое обследование агрегата. Надо понимать, что при наличии признаков, изложенных в начале статьи, сэкономить не получится.
Опыт показывает, что каждый второй из вышедших из строя ДВС попадает в ремонт по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Но существует понятие — естественный износ. Ресурс современных моторов, в основном, лежит в пределах 250-300 тыс. км пробега (но бывают и исключения). Все, что случается с техникой раньше этого срока — результат неправильной эксплуатации. После этого пробега состояние двигателя характеризуется большим расходом масла, повышенной шумностью, стуками, падением мощности, трудностью или невозможностью запуска и т. д.
Максимальным уровнем расхода масла является значение 1 л на 1 000 км пробега. Неисправности часто возникают в режимах, когда температурные и силовые воздействия на детали превышают предельно-допустимые. Теперь более подробно.
Такие случаи встречаются наиболее часто. Общим для них является очень низкое давление масла или его отсутствие. Если двигатель работает в таком режиме несколько секунд, начинается разогрев подшипников скольжения (вкладышей). Еще через несколько секунд разрывается масляная пленка между вкладышами и шейками коленчатого вала и происходит подплавление антифрикционного слоя вкладышей. Это приводит к привариванию вкладыша к шейке и проворачиванию его в постели блока цилиндров или нижней головке шатуна.
Неважно, провернулся в итоге вкладыш или нет, на его поверхности произошло повреждение антифрикционного слоя и это провоцирует его дальнейший износ, приводящий к стукам, деформациям коленчатого вала, шатунов и даже постелей блока цилиндров. В этом режиме нередко повреждается распределительный вал и его постели в головке блока. А если в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, то продукты износа попадают в плунжер гидротолкателей и провоцируют его заклинивание.
При недостаточной смазке происходит задир в паре поршень-цилиндр. Это особенно опасно на механизмах с алюминиевыми блоками с их тонкими гильзами.
Причины «масляного голодания»: низкие температуры (при несоответствующей вязкости жидкости) и некачественное масло. И в том, и в другом случае происходит образование «мягких» отложений в виде «мази», которые в течение эксплуатации могут превращаться в твердый нерастворимый «кокс». Очень вредны для двигателя короткие поездки в холодное время, даже с хорошими расходниками. Смазка все равно будет «коксоваться», так как в таких режимах не сможет прогреваться до рабочих температур. Картина усугубляется неполным сгоранием топлива, большим количеством водяных паров в картерных газах. Особенно этим «недугом» страдают автомобили, ввезенные из США и Канады, а также коммерческий транспорт из Японии. Поэтому, если вы будете использовать японские автомобили зимой, старайтесь, чтобы это были не короткие поездки, а длительные путешествия.
Помимо недостаточной смазки, происходит «коксование» масла в канавках поршней, что приводит к «залипанию» маслосъемных колец и это приводит к повышенному расходу масла в процессе эксплуатации.
Так же ускоренный износ и повреждение деталей может быть вызван попаданием охлаждающей жидкости или топлива в масляную систему. Как правило, охлаждающая жидкость может попасть в масло в результате негерметичности прокладки ГБЦ, но возможны и случаи перегрева или коррозии системы охлаждения.
Разжижение смазки топливом обычно наблюдаются в карбюраторных двигателях, в агрегатах с непосредственным впрыском, а также в результате безуспешно долгих попыток пуска мотора в морозы ( в этом случае все будет зависеть от своевременности замены «топливомасляной» смеси).
Перегрев двигателя сопровождается кипением, снижением эффективности охлаждения и резким увеличением температуры деталей поршневой группы и головки блока цилиндров, образуются задиры. После перегрева поршни начинают «стучать» в цилиндрах, плоскости ГБЦ и деформируются, что приводит к прогару прокладки. Перегревы сказываются и на деталях ГБЦ, в первую очередь на седлах клапанов, вплоть до их выпадения, а также приводят к трещинам в ГБЦ, особенно в дизельных моторах с ГБЦ, изготовленной из чугуна. По тяжести последствий перегрев незначительно уступает режиму «масляного голодания», но ремонт может оказаться сложнее и дороже.
Таковы самые характерные неисправности и их причины. Пригодными для ремонта считаются почти все механизмы с чугунными блоками цилиндров, где существует возможность расточки деталей. Однако на большей части современных автомобилей всех марок происходит смена поколений агрегатов, которые не отличаются ремонтопригодностью и в народе называются «одноразовыми». Это сделано по многим причинам и у нас нет ответа: хорошо это или плохо?
Изменение геометрии деталей «цилиндро-поршневой» группы «лечится» расточкой блока и хонингованием поверхности под новые поршни, обработкой плоскости ГБЦ, заменой поршней и колец, при необходимости заменой направляющих втулок клапанов, самих клапанов, всех резиновых деталей и т.д.
У коленчатого вала шлифуются и полируются коренные и шатунные шейки (если они повреждены), проверяется изгиб вала (при необходимости правится). При проворачивании вкладышей в постелях блока и нижних головках шатунов проверяется геометрия постелей и окружностей головок шатунов.
При капитальном ремонте обязательна замена привода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, свечей, фильтров, рекомендуется чистка форсунок ультразвуком.
После окончания ремонта необходим период его обкатки. Рекомендуемым периодом являются 800 км пробега, при которых максимальные обороты не должны превышать 2500-3000 об/мин. После этого меняются расходники. В течение этого пробега владелец автомобиля контролирует уровни всех жидкостей. Дефекты механической обработки и сборки, обычно, проявляются впервые 500 км пробега.
Далее машина эксплуатируется 2 000 км до следующей смены масла и фильтра в щадящем режиме, то есть обороты обычные, нагружать авто, таскать прицепы, возить людей не рекомендуется.
Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут. Подробнее ...
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя? Подробнее ...
В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия. Подробнее ...
Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта. Подробнее ...
Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании. Подробнее ...
Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование. Подробнее ...
Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем. Подробнее ...
Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования. Подробнее ...
В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах. Подробнее ...
Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия. Подробнее ...
Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах. Подробнее ...
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес. Подробнее ...
Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей. Подробнее ...
Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает! Подробнее ...
Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол. Подробнее ...
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Сеть автосервисов ДжапАвто в Москве предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, в основном японских и корейских марок, таких как Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Hyundai и KIA. С 2000 года компания предоставляет качественные услуги в нескольких районах Москвы, оборудованных всем необходимым профессиональным оборудованием и квалифицированным персоналом. Основные предложения включают диагностику, техническое и послегарантийное обслуживание, ремонт гибридных, бензиновых и дизельных автомобилей. Кроме того, ДжапАвто предлагает услуги по кузовному ремонту, ремонту электрики, шиномонтажу и многие другие.
Мы обслуживаем авто с 2000 года, накопив богатый опыт в ремонте и обслуживании.
Специализация на марках Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Kia.
Наши мастера обладают глубокими знаниями и навыками в авторемонте
Используем передовое оборудование для диагностики и ремонта.
В наличии широкий выбор автозапчастей для различных марок.
Наши автоэлектрики готовы решить любую задачу.
В ДжапАвто мы понимаем уникальность каждого автомобиля и его владельца. Мы предлагаем индивидуализированный подход, учитывая все пожелания и требования клиентов, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение от наших услуг.
Удобное расположение наших сервисных центров.
Опыт работы с бензиновыми и дизельными двигателями.
Простая и быстрая запись в сервис через сайт или по телефону.
Четкое и понятное ценообразование без скрытых платежей.
Используем качественные материалы, включая антифриз, для обеспечения надежности и долговечности Вашего автомобиля.
Обслуживаем автомобили с любым пробегом.
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы, подтверждая высокий уровень качества и надежности наших услуг. (Примечание: гарантия на запчасти не предоставляется.)
Полный спектр услуг по системе выхлопа.
Профессиональный ремонт и замена бамперов любой сложности.
Сервисное обслуживание с учетом пробега Вашего авто.
Экспертиза в обслуживании и ремонте гибридных автомобилей.
Пока Ваша машина находится в ремонте, наслаждайтесь уютной зоной ожидания с Wi-Fi.
Возможность наблюдать за процессом ремонта Вашего автомобиля.
Эти преимущества делают ДжапАвто идеальным выбором для всех, кто ищет надежный и качественный автосервис в Москве. Мы понимаем, что ваш автомобиль - это не просто средство передвижения, а часть Вашей жизни. Поэтому мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию и ремонту. Наша команда постоянно обновляет свои знания и навыки, чтобы предоставлять услуги на высшем уровне. Мы ценим Ваше время, поэтому стараемся сделать процесс записи и обслуживания максимально удобным и быстрым. У нас Вы найдете не только качественный сервис, но и дружелюбную атмосферу, где каждый клиент чувствует себя особенным.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.