logo
Работаем для Вас
с 2000 года - 4 автосервиса в Москве
Поделиться:
 
Форма обратной связи
Имя:
Телефон: *
Выберите ближайший техцентр:
Главная/Двигатель

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель легкового автомобиля
Обслуживаем Японские и Корейские автомобили

Если автомобильный двигатель стал потреблять много масла и топлива, появился сизый дым выхлопа, увеличилась шумность при эксплуатации, появилась детонация, свечи за одну смену покрываются нагаром, смазка быстро темнеет, то это все признаки приближающейся поломки. Как обычно поступают автовладельцы? Одни применяют «чудо-химию», другие избавляются от автомобиля путем его продажи, третьи — меняют двигатель на «бэушный», а остальные — сдают свою машину в ремонт.
В каждом из этих случаев, затраты отличаются на порядок, и какой вариант выбрать, каждый владелец решает сам. В рамках этой статьи, первых трех «способов» мы касаться не будем — не наш метод. Мы поговорим с вами о том, каким образом производится ремонт двигателей в наших техцентрах.

 

Содержание:

Ознакомление с услугами автосервисов займёт не более 15 секунд.

 

Какие автомобили обслуживаем

Как мы работаем

1
Заявка на обслуживание
По телефону или через форму обратной связи
2
Обслуживание автомобиля
Мастера производят требуемое обслуживание автомобиля
3
Принимаете работы
Визуальный осмотр или акустическая приемка
4
Оплата
Наличные, карта или перечисление на расчетный счет

Прейскурант на ремонт и замену двигателя

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
Двигатель монтаж/демонтаж от 10,0 1200 - 1400 от 14000
Капитальный ремонт двигателя без стоимости запасных частей 35,0 - 40,0 1200 - 1400 от 45000

 

Итак, с чего начинается ремонт? Сначала осуществляется визуальная диагностика мотора. Потом — по мере необходимости и глубине поиска, осуществляется механическое обследование агрегата. Надо понимать, что при наличии признаков, изложенных в начале статьи, сэкономить не получится.

Основные причины неисправностей

  • пыль и грязь, которых так много на дорогах;
  • низкое качество топлива на заправках;
  • эксплуатация автомобилей в крупных городах, где происходит частое изменение режимов работы силового агрегата;
  • более продолжительный зимний период, чем в Европе, США и Японии — один запуск мотора в мороз равен пробегу в сотни и даже тысячи километров;
  • применение некачественных или поддельных расходных материалов и масел, а также несвоевременное обслуживание;
  • не полная герметичность системы охлаждения, неисправности термостата, вентиляторов и т.д., вследствие чего происходит перегрев.

Опыт показывает, что каждый второй из вышедших из строя ДВС попадает в ремонт по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Но существует понятие — естественный износ. Ресурс современных моторов, в основном, лежит в пределах 250-300 тыс. км пробега (но бывают и исключения). Все, что случается с техникой раньше этого срока — результат неправильной эксплуатации. После этого пробега состояние двигателя характеризуется большим расходом масла, повышенной шумностью, стуками, падением мощности, трудностью или невозможностью запуска и т. д.
Максимальным уровнем расхода масла является значение 1 л на 1 000 км пробега. Неисправности часто возникают в режимах, когда температурные и силовые воздействия на детали превышают предельно-допустимые. Теперь более подробно.

Режим маслянного голодания

Такие случаи встречаются наиболее часто. Общим для них является очень низкое давление масла или его отсутствие. Если двигатель работает в таком режиме несколько секунд, начинается разогрев подшипников скольжения (вкладышей). Еще через несколько секунд разрывается масляная пленка между вкладышами и шейками коленчатого вала и происходит подплавление антифрикционного слоя вкладышей. Это приводит к привариванию вкладыша к шейке и проворачиванию его в постели блока цилиндров или нижней головке шатуна.

Вкладыши двигателя

Неважно, провернулся в итоге вкладыш или нет, на его поверхности произошло повреждение антифрикционного слоя и это провоцирует его дальнейший износ, приводящий к стукам, деформациям коленчатого вала, шатунов и даже постелей блока цилиндров. В этом режиме нередко повреждается распределительный вал и его постели в головке блока. А если в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, то продукты износа попадают в плунжер гидротолкателей и провоцируют его заклинивание.

При недостаточной смазке происходит задир в паре поршень-цилиндр. Это особенно опасно на механизмах с алюминиевыми блоками с их тонкими гильзами.

Блок цилиндров

Причины «масляного голодания»: низкие температуры (при несоответствующей вязкости жидкости) и некачественное масло. И в том, и в другом случае происходит образование «мягких» отложений в виде «мази», которые в течение эксплуатации могут превращаться в твердый нерастворимый «кокс». Очень вредны для двигателя короткие поездки в холодное время, даже с хорошими расходниками. Смазка все равно будет «коксоваться», так как в таких режимах не сможет прогреваться до рабочих температур. Картина усугубляется неполным сгоранием топлива, большим количеством водяных паров в картерных газах. Особенно этим «недугом» страдают автомобили, ввезенные из США и Канады, а также коммерческий транспорт из Японии. Поэтому, если вы будете использовать японские автомобили зимой, старайтесь, чтобы это были не короткие поездки, а длительные путешествия.

Поддон двигателя Распредвалы 5 6 7

Помимо недостаточной смазки, происходит «коксование» масла в канавках поршней, что приводит к «залипанию» маслосъемных колец и это приводит к повышенному расходу масла в процессе эксплуатации.

Поршень двигателя

Так же ускоренный износ и повреждение деталей может быть вызван попаданием охлаждающей жидкости или топлива в масляную систему. Как правило, охлаждающая жидкость может попасть в масло в результате негерметичности прокладки ГБЦ, но возможны и случаи перегрева или коррозии системы охлаждения.

Разжижение смазки топливом обычно наблюдаются в карбюраторных двигателях, в агрегатах с непосредственным впрыском, а также в результате безуспешно долгих попыток пуска мотора в морозы ( в этом случае все будет зависеть от своевременности замены «топливомасляной» смеси).

Перегрев — возникает в результате неисправностей системы охлаждения

  • Не осмотрели ее на наличие утечек;
  • Не своевременно продиагностировали или заменили насос охлаждающей жидкости;
  • Не промыли снаружи радиатор и т.д.

Перегрев двигателя сопровождается кипением, снижением эффективности охлаждения и резким увеличением температуры деталей поршневой группы и головки блока цилиндров, образуются задиры. После перегрева поршни начинают «стучать» в цилиндрах, плоскости ГБЦ и деформируются, что приводит к прогару прокладки. Перегревы сказываются и на деталях ГБЦ, в первую очередь на седлах клапанов, вплоть до их выпадения, а также приводят к трещинам в ГБЦ, особенно в дизельных моторах с ГБЦ, изготовленной из чугуна. По тяжести последствий перегрев незначительно уступает режиму «масляного голодания», но ремонт может оказаться сложнее и дороже.

Таковы самые характерные неисправности и их причины. Пригодными для ремонта считаются почти все механизмы с чугунными блоками цилиндров, где существует возможность расточки деталей. Однако на большей части современных автомобилей всех марок происходит смена поколений агрегатов, которые не отличаются ремонтопригодностью и в народе называются «одноразовыми». Это сделано по многим причинам и у нас нет ответа: хорошо это или плохо?

Изменение геометрии деталей «цилиндро-поршневой» группы «лечится» расточкой блока и хонингованием поверхности под новые поршни, обработкой плоскости ГБЦ, заменой поршней и колец, при необходимости заменой направляющих втулок клапанов, самих клапанов, всех резиновых деталей и т.д.

Поршень двигателя

У коленчатого вала шлифуются и полируются коренные и шатунные шейки (если они повреждены), проверяется изгиб вала (при необходимости правится). При проворачивании вкладышей в постелях блока и нижних головках шатунов проверяется геометрия постелей и окружностей головок шатунов.

При капитальном ремонте обязательна замена привода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, свечей, фильтров, рекомендуется чистка форсунок ультразвуком.

После окончания ремонта необходим период его обкатки. Рекомендуемым периодом являются 800 км пробега, при которых максимальные обороты не должны превышать 2500-3000 об/мин. После этого меняются расходники. В течение этого пробега владелец автомобиля контролирует уровни всех жидкостей. Дефекты механической обработки и сборки, обычно, проявляются впервые 500 км пробега.

Далее машина эксплуатируется 2 000 км до следующей смены масла и фильтра в щадящем режиме, то есть обороты обычные, нагружать авто, таскать прицепы, возить людей не рекомендуется.

 

 

Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей

Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут.

Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.

После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя?

В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия.

Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта.

Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании.

Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование.

Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем.

Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования.

В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах.

Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия.

Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах.

Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес.

Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей.

Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает!

Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол.

Почему стоит доверить ремонт и обслуживание техцентрам ДжапАвто?

ico1
Ценообразование.
Обслуживать свой автомобиль в наших техцентрах всегда существенно дешевле, чем в официальных сервисных центрах. Тем не менее, мы достаточно высоко ценим свой труд и не конкурируем по цене с гаражными автосервисами. Подробнее о наших принципах ценообразования в сфере обслуживания и ремонта автомобилей можно узнать в прейскуранте.
ico2
Политика качества.
Несмотря на низкие цены, мы делаем свою работу ничуть не хуже официальных сервисных центров. Наши мастера повышают свою квалификацию, в том числе и в учебных центрах производителя.
ico3
Заезд в день обращения.
Мы работаем над оптимизацией бизнес-процессов внутри компании, и это позволяет нашим техцентрам практически всегда принимать автомобили наших клиентов в ремонт прямо в день обращения.
ico4
Программы лояльности.
Мы помним и дорожим нашими постоянным клиентами, поэтому им удается существенно экономить на диагностике и обслуживании своих автомобилей в сервисах "ДжапАвто" – дисконт.
ico5
Клиентский сервис.
В вопросах обслуживания клиентов наши техцентры стараются не отставать от официальных сервисов - у нас тоже есть комната отдыха, выбор напитков, а также возможность поприсутствовать в ремонтной зоне и понаблюдать за ремонтом своего автомобиля.
ico6
Дополнительные услуги.
Теперь у Вас есть возможность "убить нескольких зайцев" одновременно: съездить в сервис на плановое ТО, сделать диагностику всех агрегатов, заказать компьютерную диагностику, установить дополнительное оборудование и т.п.

 

Отзывы наших клиентов

Полный перечень услуг

  • Диагностика ДВС
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт головки блока
  • Регулировка клапанов
  • Замена — свечей, масла в двигателе, цепи, поршневых колец, заднего сальника коленвала, лобового сальника, сальника распредвала, подушки двигателя, уплотнительных колец, прокладки коллектора, гофры, натяжного ролика ГРМ, масляного насоса, приводного ремня, датчика давления масла, свечи накала, троса сцепления, турбины, прокладки ГБЦ.
  • Замеры — давления масла, компрессии
  • Снятие и установка поддона
  • Чистка клапанной крышки
  • Диагностика АКПП, МКПП
  • Ремонт АКПП, МКПП
  • Электронная диагностика АКПП
  • Ремонт раздатки
  • Промывка блока управления КПП
  • Замена — редуктора КПП, привода спидометра, троса кикдауна, троса переключения скоростей, масла в КПП, масла с промывкой фильтра КПП, сальника привода 4WD

Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.

  • Ремонт радиатора
  • Замена — насоса ГУР, шланга ГУР, масла ГУР, охлаждающей жидкости, термостата, помпы, патрубка радиатора.

Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.

  • Промывка — форсунок на стенде, расходомера воздуха и дроссельной заслонки.
  • Замена — форсунок, топливного фильтра, механического топливного насоса, электробензонасоса и воздушного фильтра.
  • Прокачка тормозной системы
  • Регулировка ручного тормоза
  • Замена — троса ручного тормоза, главного тормозного цилиндра, рабочего тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, суппорта, тормозного диска, тормозного шланга и тормозных колодок.
  • Установка тормозных трубок
  • Диагностика ходовой части
  • Развал схождение
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена — гранаты, шруса, стойки, рулевой тяги, пыльника привода, привода, амортизатора, сальника привода, сальника хвостовика, сальника полуоси, подшипников полуоси, подвесного подшипника, пружины, сайлентблока, шаровой опоры, рулевого наконечника, пыльника рулевой тяги, подшипника ступицы, пыльника рулевого наконечника, рулевой крестовины, рулевой колонки, сальника рулевой колонки, редуктора заднего моста, стабилизатора, втулки стабилизатора, реактивных тяг, масла в мосту, крестовины карданного вала и рычага передней подвески.
  • Диагностика электронной системы
  • Ремонт — электронного оборудования, стартера и генератора.
  • Установка — автомагнитолы, сигнализации, противотуманных фар и адаптера.
  • Замена — высоковольтных проводов, катушек зажигания, предохранителя, лампочек освещения и стеклоподъемника.

Наши автосервисы удобно расположены по следующим адресам

Сервис в центре, ЦАО - район Замоскворечье. Адрес — метро Павелецкая, Шлюзовая набережная, дом 2/1, стр. 6. +7 (495) 774-54-11
Сервис на востоке, ВАО - район Сокольники. Адрес — метро Преображенская площадь, Колодезный переулок, дом 3-А, стр. 2. +7 (495) 783-75-20
Сервис на юго-западе, ЮЗАО - район Черёмушки. Адрес — метро Профсоюзная, ул. Цюрупы, дом 1, стр. 19. +7 (495) 772-40-98
Сервис на юго-востоке, ЮВАО - район Некрасовка. Адрес — метро Некрасовка, ул. Рождественская улица, дом 14, корпус 2. +7 (495) 774-69-25

Расположение автотехцентров на карте

 

Оставить отзыв или построить маршрут

QR-код автосервиса ДжапАвто на Профсоюзной в Москве
Автосервис на Профсоюзной
QR-код автосервиса ДжапАвто на Преображенской площади в Москве
Автосервис на Преображенской
QR-код автосервиса ДжапАвто на Павелецкой в Москве
Автосервис на Павелецкой
QR-код автосервиса ДжапАвто в Некрасовке Москва
Автосервис в Некрасовке

 

Сертификаты соответствия

Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра на Преображенской площади
Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра на Профсоюзной
Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра на Павелецкой
Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра в Некрасовке

Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Наши контакты:
Мы в соцсетях:
button
КАЛЬКУЛЯТОР ТО
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Выберите ближайший техцентр:*
это поле обязательно для заполнения
Политика конфиденциальности:*
Спасибо! Форма отправлена