Ни для кого не секрет, что качество топлива, попадающего в баки наших автомобилей далеко от эталонного. Обычно засоренный инжектор приводит к повышенному расходу горючего, ухудшению приемистости, нестабильным оборотам на холостом ходу.
Решаются подобные проблемы двумя основными способами:
У каждого из этих методов есть свои плюсы и минусы. Выбор в пользу того или иного способа вам помогут сделать наши специалисты.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.