Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Ведь грамотно проведенная диагностика — залог успешного ремонта. Как правило, осматриваются отдельные узлы, вызывающие нарекания у автовладельца — ходовая часть, двигатель или автокондиционер. Но иногда приходится проводить и комплексную диагностику.
Ознакомление с услугами автосервисов займёт не более 15 секунд.
Стоимость нормо-часа 1100 рублей
№ п/п | Наименование работ | Нормо-час | |
---|---|---|---|
1 | Полная диагностика (включает пп. 3, 5, 7, 8, 9) | От 3,0 | |
2 | Проверка системы управления двигателем сканером | 0,5 | |
3 | Обследование двигателя мотортестером и сканером | 1,0 | |
4 | Проверка электрической части | От 1,0 | |
5 | Акустическая диагностика | 0,5 | |
6 | Общая диагностика (включает пп. 5, 7, 9) с осмотром кузова | От 1,5 | |
7 | Замер компрессии: | 4-цилиндровые | 0,5 |
6-цилиндровые рядные | 0,75-2,0 | ||
6-цилиндровые V-образные | 2,0 | ||
8-цилиндровые | 2,5 | ||
8 | Замер давления топлива: | Е, А серия | 0,75 |
S, G, VZ, MZ серия | 1,0 | ||
JZ, UZ серия | 1,25 | ||
9 | Обследование ходовой части | малый класс | 0,5 |
средний класс | 0,75 | ||
высокий класс, джипы, микроавтобусы | 1,0 |
Наиболее важные узлы обследуются в наших автотехцентрах при каждом ТО. В частности, производится обследование ходовой части, системы выпуска отработавших газов на герметичность, педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров.
В рулевом управлении проводится проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса. А также проверка приводных валов и пыльников приводных валов, шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников, уровня и состояния эксплуатационных жидкостей и масел, натяжения и состояния приводных ремней.
Проводится осмотр автомобиля на предмет утечек, проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и акустическое обследование двигателя.
Диагностика остальных узлов и агрегатов проводится, как правило, при поступлении нареканий на их работу со стороны владельца автомобиля. Методы проверки — визуальный, акустический, тактильный, компьютерный. Но основной критерий грамотного обследования — опыт диагноста. Техцентры ДжапАвто полностью укомплектованы необходимым оборудованием и грамотным персоналом для проведения качественной диагностики.
Нашими специалистами также проводится компьютерная диагностика.
Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут. Подробнее ...
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя? Подробнее ...
В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия. Подробнее ...
Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта. Подробнее ...
Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании. Подробнее ...
Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование. Подробнее ...
Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем. Подробнее ...
Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования. Подробнее ...
В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах. Подробнее ...
Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия. Подробнее ...
Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах. Подробнее ...
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес. Подробнее ...
Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей. Подробнее ...
Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает! Подробнее ...
Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол. Подробнее ...
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.