Колёса современного автомобиля на заводе компании-производителя устанавливаются под определённым углом с соблюдением множества правил. Развалом называется угол между колесом и осью тяги. Если колёса слишком наклонены друг к другу, развал называется отрицательным, если они отклонены относительно друг друга — положительным. Сход — сумма углов между плоскостью, образуемой центрами левого и правого колеса и продольной осью автомобиля.
При неправильных значениях быстро изнашиваются покрышки, понижается устойчивость машины, а, следовательно, и её управляемость. Причинами дефектов такого рода могут быть дорожно-транспортные происшествия, эксплуатация транспортного средства на повреждённом дорожном полотне, износ деталей рулевого управления и подвески или некачественный ремонт этих узлов.
Если легковой машиной стало труднее управлять, если автомобиль постоянно уводит в левую или правую сторону или положение руля произвольно меняется, когда машина едет прямо, скорее всего, необходимо исправить её сход-развал. Сделать это следует как можно быстрее — превышение нагрузок на ходовую часть и узлы управление, износ покрышек и ухудшение устойчивости и управляемости делают автомобиль опасным как для водителя и его пассажиров, так и для окружающих.
Стоимость схода-развала Mitsubishi Lancer IX
Наименование работ |
Цена |
|
1 |
Измерение углов установки 4 колес |
1 140 |
2 |
Измерение и регулировка углов установки передних колес |
1 520 |
3 |
Измерение и регулировка углов установки 4 колес |
1 900 |
4 |
Измерение и регулировка углов установки 4 колес на джип или микроавтобус |
2 375 |
Сход-развал Mitsubishi Lancer IX в техцентрах компании «ДжапАвто» выполняется на специализированных компьютерных стендах KDSO-R.
Диагностические стенды KDSO-R незаменимы в тех случаях, когда надо провести высококачественный сход-развал Mitsubishi Lancer IX. Данное оборудование позволяет определять и настраивать следующие параметры ходовой части:
Полная база по автомашинам японских и корейских компаний (включая машины 2009 года выпуска), имеющаяся в распоряжении наших специалистов, даёт возможность осуществлять максимально точные операции.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.