При неисправной трансмиссии передвигаться на машине просто небезопасно. Также поездки с поломками в узле ведут к «цепной реакции» — выходу из строя поочередно целого ряда деталей. Поэтому, если вы заметили в нем первые сбои в работе, следует немедленно обратиться на специализированную СТО.
Ремонт трансмиссии Hyundai следует доверять только квалифицированным мастерам. Современные системы КПП, сцепления и других ответственных узлов автомобиля постоянно усложняются. Работы по их восстановлению требуют специализированного оборудования, современных испытательных стендов, специфичного инструмента и достаточного опыта у технического персонала. Наладить нормальную работу трансмиссии Hyundai могут не все полноценные станции техобслуживания, не говоря о «гаражных» мастерах.
Процедуры этого направления включают полную диагностику работоспособности всех узлов системы, с последующим оформлением ремонтного листа, где указываются необходимые к выполнению работы и требующие замены детали.
Наиболее сложными заданиями в этой области являются процедуры восстановления работоспособности коробки переключения передач. Сами КПП делятся на 4 категории: механические, «автоматы» (АКПП), роботизированные, вариаторы.
За время эксплуатации МКПП зарекомендовали себя самыми простыми и надежными трансмиссиями для авто. Однако починка механических «коробок» требует специальных навыков, инструмента, опыта. Попытка самостоятельного восстановления современных МКПП часто приводит только к ухудшению сложившейся ситуации и увеличению затрат на нормализацию работы узла.
Автоматические коробки передач в постепенно вытесняют своих предшественников, так как они гораздо проще и комфортнее в управлении, хоть значительно сложнее в обслуживании, чем МКПП. Ремонт АКПП требует высокого мастерства, практического опыта, соответствующего оснащения. Автоматическая КПП имеет несколько меньший ресурс (сравнительно с МКПП). Кроме этого, продолжительность ее работоспособности связана со стилем езды водителя и дорожными условиями эксплуатации.
Роботизированная КПП — своеобразный симбиоз «механики» и «автомата». Это более сложный, перспективный, но и капризный узел. Для автопрома он явление относительно новое, требующее специальных знаний при отладке, техобслуживании, ремонте.
Ремонт вариаторов — это особый разговор. По своему типу, вариатор — это достаточно простой вид автоматической бесступенчатой коробки передач. У данного типа трансмиссии имеются свои слабые и сильные стороны. Ремонт вариаторов также требует внимательного отношения, профессиональных знаний, специализированного оснащения. В 90% случаев на недостаточно оборудованных СТО (или при отсутствии в штате специалистов высокого уровня) при необходимости починки вариатора предлагают просто поменять весь блок. А это влечет за собой значительные затраты. Сервисные центры ДжапАвто укомплектованы всем необходимым для диагностирования и проведения ремонтных работ КПП. Поэтому сотрудничая с нами, вы сэкономите свои деньги!
Наши мастера устранят текущие неисправности, проведут техническое обслуживание, правильно настроят работу всех элементов устройства. Также они постараются ликвидировать негативные последствия небрежного отношения к данному механизму, последствия неквалифицированного вмешательства. У нас практикуется отдельный подход к каждому клиенту, гуманные цены, строгое соблюдение сроков выполнения всех операций!
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.