При неисправной трансмиссии передвигаться на машине просто небезопасно. Также поездки с поломками в узле ведут к «цепной реакции» — выходу из строя поочередно целого ряда деталей. Поэтому, если вы заметили в нем первые сбои в работе, следует немедленно обратиться на специализированную СТО.
Ремонт трансмиссии Mitsubishi следует доверять только квалифицированным мастерам. Современные системы КПП, сцепления и других ответственных узлов автомобиля постоянно усложняются. Работы по их восстановлению требуют специализированного оборудования, современных испытательных стендов, специфичного инструмента и достаточного опыта у технического персонала. Наладить нормальную работу трансмиссии Mitsubishi могут не все полноценные станции техобслуживания, не говоря о «гаражных» мастерах.
Процедуры этого направления включают полную диагностику работоспособности всех узлов системы, с последующим оформлением ремонтного листа, где указываются необходимые к выполнению работы и требующие замены детали.
Наиболее сложными заданиями в этой области являются процедуры восстановления работоспособности коробки переключения передач. Сами КПП делятся на 4 категории: механические, «автоматы» (АКПП), роботизированные, вариаторы.
За время эксплуатации МКПП зарекомендовали себя самыми простыми и надежными трансмиссиями для авто. Однако починка механических «коробок» требует специальных навыков, инструмента, опыта. Попытка самостоятельного восстановления современных МКПП часто приводит только к ухудшению сложившейся ситуации и увеличению затрат на нормализацию работы узла.
Автоматические коробки передач в постепенно вытесняют своих предшественников, так как они гораздо проще и комфортнее в управлении, хоть значительно сложнее в обслуживании, чем МКПП. Ремонт АКПП требует высокого мастерства, практического опыта, соответствующего оснащения. Автоматическая КПП имеет несколько меньший ресурс (сравнительно с МКПП). Кроме этого, продолжительность ее работоспособности связана со стилем езды водителя и дорожными условиями эксплуатации.
Роботизированная КПП — своеобразный симбиоз «механики» и «автомата». Это более сложный, перспективный, но и капризный узел. Для автопрома он явление относительно новое, требующее специальных знаний при отладке, техобслуживании, ремонте.
Ремонт вариаторов — это особый разговор. По своему типу, вариатор — это достаточно простой вид автоматической бесступенчатой коробки передач. У данного типа трансмиссии имеются свои слабые и сильные стороны. Ремонт вариаторов также требует внимательного отношения, профессиональных знаний, специализированного оснащения. В 90% случаев на недостаточно оборудованных СТО (или при отсутствии в штате специалистов высокого уровня) при необходимости починки вариатора предлагают просто поменять весь блок. А это влечет за собой значительные затраты. Сервисные центры ДжапАвто укомплектованы всем необходимым для диагностирования и проведения ремонтных работ КПП. Поэтому сотрудничая с нами, вы сэкономите свои деньги!
Наши мастера устранят текущие неисправности, проведут техническое обслуживание, правильно настроят работу всех элементов устройства. Также они постараются ликвидировать негативные последствия небрежного отношения к данному механизму, последствия неквалифицированного вмешательства. У нас практикуется отдельный подход к каждому клиенту, гуманные цены, строгое соблюдение сроков выполнения всех операций!
Какие модели обслуживаем: Datsun Violet, Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi 500, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Celeste, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Cordia, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi eK Classic, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Sport, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep J, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Ralliart, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minicab, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Junior, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Savrin, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Tredia, Mitsubishi Triton и Mitsubishi Xpander.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.