Ознакомление с услугами автосервисов займёт не более 15 секунд.
Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
АКПП монтаж/демонтаж | от 5,5 | 1200 - 1400 | от 7700 |
Ремонт АКПП без стоимости запасных частей, у партнёров ДжапАвто с гарантией | — | — | от 50000 |
РКПП монтаж/демонтаж | от 5,5 | 1200 - 1400 | от 7700 |
Ремонт РКПП без стоимости запасных частей, у партнёров ДжапАвто с гарантией | — | — | от 40000 |
МКПП монтаж/демонтаж | от 4,5 | 1200 - 1400 | от 6600 |
Ремонт МКПП без стоимости запасных частей, у партнёров ДжапАвто с гарантией | — | — | от 35000 |
Раздаточная коробка монтаж/демонтаж | от 3,5 | 1200 - 1400 | от 4800 |
Ремонт раздаточной коробки, у партнёров ДжапАвто с гарантией | — | — | от 5500 |
Редуктор монтаж/демонтаж | от 3,0 | 1200 - 1400 | от 4400 |
Ремонт редуктора, у партнёров ДжапАвто с гарантией | — | — | от 20000 |
При неисправной трансмиссии передвигаться на машине просто небезопасно. Также поездки с поломками в узле ведут к «цепной реакции» — выходу из строя поочередно целого ряда деталей. Поэтому, если вы заметили в нем первые сбои в работе, следует немедленно обратиться на специализированную СТО.
Ремонт трансмиссии следует доверять только квалифицированным мастерам. Современные системы КПП, сцепления и других ответственных узлов автомобиля постоянно усложняются. Работы по их восстановлению требуют специализированного оборудования, современных испытательных стендов, специфичного инструмента и достаточного опыта у технического персонала. Наладить нормальную работу трансмиссии могут не все полноценные станции техобслуживания, не говоря о «гаражных» мастерах.
Процедуры этого направления включают полную диагностику работоспособности всех узлов системы, с последующим оформлением ремонтного листа, где указываются необходимые к выполнению работы и требующие замены детали.
Наиболее сложными заданиями в этой области являются процедуры восстановления работоспособности коробки переключения передач. Сами КПП делятся на 4 категории: механические, «автоматы» (АКПП), роботизированные, вариаторы.
За время эксплуатации МКПП зарекомендовали себя самыми простыми и надежными трансмиссиями для авто. Однако починка механических коробок требует специальных навыков, инструмента, опыта. Попытка самостоятельного восстановления современных МКПП часто приводит только к ухудшению сложившейся ситуации и увеличению затрат на нормализацию работы узла.
Автоматические коробки передач в постепенно вытесняют своих предшественников, так как они гораздо проще и комфортнее в управлении, хоть значительно сложнее в обслуживании, чем МКПП. Ремонт АКПП требует высокого мастерства, практического опыта, соответствующего оснащения. Автоматическая КПП имеет несколько меньший ресурс (сравнительно с МКПП). Кроме этого, продолжительность её работоспособности связана со стилем езды водителя и дорожными условиями эксплуатации.
Роботизированная КПП — своеобразный симбиоз «механики» и «автомата». Это более сложный, перспективный, но и капризный узел. Для автопрома он явление относительно новое, требующее специальных знаний при отладке, техобслуживании, ремонте.
Ремонт вариаторов — это особый разговор. По своему типу, вариатор — это достаточно простой вид автоматической бесступенчатой коробки передач. У данного типа трансмиссии имеются свои слабые и сильные стороны. Ремонт вариаторов также требует внимательного отношения, профессиональных знаний, специализированного оснащения. В 90% случаев на недостаточно оборудованных СТО (или при отсутствии в штате специалистов высокого уровня) при необходимости починки вариатора предлагают просто поменять весь блок. А это влечет за собой значительные затраты. Сервисные центры ДжапАвто укомплектованы всем необходимым для диагностирования и проведения ремонтных работ КПП. Поэтому сотрудничая с нами, вы сэкономите свои деньги!
Наши мастера устранят текущие неисправности, проведут техническое обслуживание, правильно настроят работу всех элементов устройства. Также они постараются ликвидировать негативные последствия небрежного отношения к данному механизму, последствия неквалифицированного вмешательства. У нас практикуется отдельный подход к каждому клиенту, гуманные цены, строгое соблюдение сроков выполнения всех операций!
Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут. Подробнее ...
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя? Подробнее ...
В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия. Подробнее ...
Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта. Подробнее ...
Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании. Подробнее ...
Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование. Подробнее ...
Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем. Подробнее ...
Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования. Подробнее ...
В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах. Подробнее ...
Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия. Подробнее ...
Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах. Подробнее ...
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес. Подробнее ...
Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей. Подробнее ...
Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает! Подробнее ...
Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол. Подробнее ...
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.