Автосервисы ДжапАвто предоставляют услуги по профессиональному ремонту легковых автомобилей Lexus SC. Благодаря современному оборудованию быстро диагностируем неисправности и оперативно устраняем с гарантией качества. Технический персонал с необходимой подготовкой, опытом и знаниями для проведения локальных и комплексных ремонтов. Постоянное наличие оригинальных деталей или их аналогов сокращает время ремонта.
Наши технические центры помогают владельцам легковых автомобилей Lexus SC быстро и недорого отремонтировать машину. Осуществляем техническое обслуживание систем в полном соответствии с правилами и рекомендациями автопроизводителя. Для оценки состояния машины и проведения профилактических проверок проводится компьютерная диагностика. Если есть неисправности, наши мастера выполнят ремонт с установкой оригинальных комплектующих или качественных аналогов.
Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут.
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя?
В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия.
Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта.
Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании.
Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование.
Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем.
Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования.
В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах.
Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия.
Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах.
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес.
Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей.
Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает!
Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол.
Lexus SC — это купе-люкс, которое производится на заводах корпорации Toyota с 1991 года. Первое поколение семейства выпускалось до 2000 г. включительно и в него входили две модели — Лексус SC300 и SC400.
Второе поколение семейства выпускается с 2002 года и очень популярно в странах Северной Америки из-за уникального сочетания элегантности и спортивности, редко встречаемое в серийной технике. Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,3 литра мощностью 278 лошадиных сил работает на очень высоких оборотах — 5 600 об/мин. Все автомобили этой серии комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Крыша этого спорткара способна сложиться за четверть минуты, при этом крышка багажника приоткрывается и смещается. Машина укомплектована люксовой аудиосистемой, в базовую комплектацию SC430 включена система i-AFS (адаптивное освещение).
Летом 2010 года производство второго поколения прекращено, а третье на момент написания статьи было только анонсировано. Несмотря на прекращение производства, ремонт SC430 остаётся востребованной услугой — эти автомобили можно часто встретить на дорогах многих стран мира, в том числе и в России. Многие мастерские предлагают весь спектр услуг для легковых машин семейства Lexus SC, включая диагностику, всестороннее обслуживание и ремонт.
В технических центрах компании «ДжапАвто» вы всегда можете осуществить оперативный ремонт SC300, SC400 и SC430. Наши опытные специалисты проведут работы любой сложности, используя современное фирменное оборудование. Диагностические работы и регулярное техобслуживание — залог нормального функционирования автотехники.
Мы всегда рады помочь, ждём Вас в наших техцентрах!
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.