Тормозная система автомобиля должна быть надежной и безотказной. Это аксиома, которую обязан помнить каждый автовладелец. Надлежащее состояние тормозов — залог безопасности осуществляемых поездок. Внимательное аккуратное отношение к элементам, узлам, трубопроводам механизма торможения обеспечивает длительную уверенную эксплуатацию автомобиля. Обслуживание и текущий ремонт тормозной системы проводится не реже чем раз в полгода, а устранение даже малейших неполадок необходимо выполнять сразу после их обнаружения.
Ознакомление с услугами автосервисов займёт не более 15 секунд.
Каждый владелец механического средства передвижения обязан внимательно следить за исправностью его тормозов. Необходимо постоянно отслеживать физическое состояние их основных элементов, а при наличии в машине соответствующих датчиков — руководствоваться показаниями приборов. Как правило, сигнальные лампы оповещают о нескольких текущих проблемах:
Тормозная система — сложный многогранный механизм. Её профилактическое техническое обслуживание либо ремонт требуют грамотного подхода, достаточного опыта, специальных навыков, узкоспециализированного инструмента и соответствующего оснащения. Поэтому ремонт не следует доверять случайным мастерам или сомнительным станциям техобслуживания, так как безответственный подход может привести к печальным последствиям.
Причины возникновения неполадок бывают самыми разными: это износ колодок, чрезмерная выработка дисков, задиры рабочей поверхности, разбалтывание или деформация крепления суппорта. Также проблемы может создать нарушение целостности цилиндров, уплотнений, шлангов, их протекание, расслаивание, старение либо утрачивание свойств жидкости, попадание в систему воздуха и др.
Конструктивно проблемы тормозной системы транспортного средства условно разбивают на три категории: неисправность механизма торможения, привода либо усилителя. Все они снижают эффективность предпринимаемых действий и представляют опасность для участников дорожно-транспортного движения.
Компания ДжапАвто выполняет расширенную диагностику и ремонт на собственных станциях техобслуживания. Для проведения этой процедуры мы распоряжаемся необходимыми техническими средствами и оборудованием: компьютеризируется ABS, от функционирования которой зависит работа тормозов. На станциях технического обслуживания ДжапАвто производится диагностика или ремонт ABS, с использованием специальных программ и комплектующих.
Мастера наших СТО обладают практическими знаниями, огромным опытом, регулярно повышают квалификацию, проходя соответствующие курсы (семинары). Наша компания отслеживает и изучает появление передовых разработок в автомобильной сфере. Технические специалисты владеют всеми необходимыми навыками для техобслуживания либо восстановления работоспособности технических узлов, систем и агрегатов.
Каждый клиент компании ДжапАвто может рассчитывать на квалифицированную техническую консультацию о необходимости проведения тех или иных операций, помощь в подборе запасных частей для ремонта тормозной системы, оперативный и качественный ремонт с гарантией на все работы. Наша компания предлагает индивидуальный подход: от диагностики до способа оплаты.
Стоимость работ, проводимых на СТО ДжапАвто, доступна всем, а постоянные клиенты компании вправе рассчитывать на весомые скидки и бонусы.
Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут.
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя?
В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия.
Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта.
Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании.
Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование.
Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем.
Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования.
В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах.
Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия.
Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах.
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес.
Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей.
Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает!
Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.