Компания «ДжапАвто» постоянно осуществляет техническое перевооружение своих мастерских с целью поддержания высокой конкурентоспособности. В наших филиалах современное оборудование для регулировки углов установки колес. Стенд «Техно Вектор 7» — 3D стенд компании «Технокар». Преимущества стенда: система машинного зрения из четырёх видеокамер; не имеющая аналогов в мире технология WideScope, позволяющая сократить время замера углов; диапазон рабочих высот подъемника до двух раз больше, по сравнению с аналогичными стендами других компаний; передовое ПО, обеспечивающее высокоточные результаты измерений.
Ознакомление с услугами автосервисов займёт не более 15 секунд.
Сход развал осуществляется на стенде Техно Вектор 7 — 3D стенд компании Технокар
Наименование работ | Цена (руб.) |
---|---|
Измерение углов установки 4 колес | 1140 |
Измерение и регулировка углов установки передних колес | 1520 |
Измерение и регулировка углов установки 4 колес | 1900 |
Измерение и регулировка углов установки 4 колес на джип или микроавтобус | 2375 |
У нас полная база по всем японским автомобилям любой сборки до 2009 г. выпуска
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес, в народе именуемая сход-развал.
Следствия неправильного сход-развала: ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля, преждевременный износ шин, увеличенные нагрузки на узлы управления автомобиля и его ходовую часть. Все это в конечном итоге угрожает безопасности движения.
Сход развал, выполненный специалистами техцентра «ДжапАвто» — быстрый, стабильный и точный. На все выполняемые работы нами предоставляются гарантии. Контроль и регулировка углов установки колес автомобиля производится на компьютерных диагностических стендах KDSO-R. Своевременное обслуживание автомобиля влияет на безопасность в дороге!
У нас полная база по всем японским автомобилям любой сборки до 2009 г. выпуска
Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут. Подробнее ...
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя? Подробнее ...
В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия. Подробнее ...
Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта. Подробнее ...
Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании. Подробнее ...
Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование. Подробнее ...
Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем. Подробнее ...
Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования. Подробнее ...
В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах. Подробнее ...
Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия. Подробнее ...
Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах. Подробнее ...
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес. Подробнее ...
Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей. Подробнее ...
Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает! Подробнее ...
Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол. Подробнее ...
При использовании этой технологии время тестирования сокращается примерно в три раза. Таким образом машина быстрее проходит процедуру настройки и вы экономите время. Если с развалом все в порядке, вы получите машину через 20-30 минут! При условии, что все детали подвески вашего автомобиля находятся в хорошем состоянии.
Эта технология выводит диагностику на новый уровень, позволяет получать достоверные результаты и выявлять даже малейшие отклонения от нормы. Во многом это достигается благодаря его простоте для оператора, что значительно упрощает использование 3D-стенда.
Сама система 3D-подставки более надежна, потому что при ее использовании к колесам прикрепляются только отражатели, а не электронные датчики. Датчик может выйти из строя из-за вибрации, а отражатель не такая хрупкая конструкция. Таким образом риск ошибок при управлении развалом снижается практически до нуля.
На первый взгляд колеса на любом транспортном средстве установлены ровно и вертикально относительно кузова. Колеса установленные в этом положении значительно затруднят комфортную и качественную езду, а также изнашиваются в течение нескольких дней во время непрерывной работы машины. Колеса каждой машины установлены с небольшим наклоном верхней части внутрь корпуса и небольшим наклоном относительно друг друга. Хотя визуально такой уклон увидеть сложно, он обязательно должен присутствовать на каждой марке автомобиля, для которой производитель подбирает индивидуальные параметры.
Несмотря на то, что современные мировые автопроизводители заботятся об их надежности и практичности, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, поэтому после нескольких тысяч километров пробега автомобиль может начать вести себя так, как изначально. Хотя причин, по которым это может произойти много.
На сегодняшний день в нашей компании ДжапАвто можно не только быстро, но и качественно и качественно сделать сход развал любой марки. Это связано с тем, что вместо привычных оптических стендов, которые часто используются для этой работы, мы используем современные компьютерные установки, которые обеспечивают точность и высокое качество работы.
Благодаря тому, что в нашей работе мы используем бесконтактные компьютерные станки, диагностические и регулировочные работы сход развала выполняются максимально эффективно, что позволяет водителю дополнительно эксплуатировать автомобиль на протяжении десятков тысяч километров.
Использование компьютерного стенда при выполнении 3D сход развала в Москве в нашей компании позволяет не только обеспечить оптимальную регулировку колес, но и просмотреть специальную схему, позволяющую мастеру и водителю наглядно увидеть правильную установку колес. Компьютерная диагностика сход развала на специальном стенде имеет ряд преимуществ:
По сравнению с оборудованием и технологиями, которые ранее использовались для диагностики неисправностей и регулирования развала, компьютерная имеет ряд существенных преимуществ, поэтому большинство водителей предпочитают проводить профилактику и ремонт автомобиля в компаниях, использующих это оборудование. Каковы именно преимущества 3D-стенда, который привлекает большинство владельцев автомобилей в нашей компании:
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.