Исправная ходовая часть автомобиля — это безопасность движения, хорошая отзывчивая управляемость машины, комфорт поездок, длительный срок службы авто. Для поддержания в исправном техническом состоянии этого узла, необходимо периодически проводить его диагностику и ремонт. Многие элементы ходовой автомобиля во время его движения подвергаются значительным нагрузкам, а при эксплуатации на российских дорогах эта часть машины становится самой уязвимой.
Диагностика и починка ходовой Honda должны выполняться регулярно: при обнаружении первых признаков неисправностей — немедленно, а при отсутствии таковых — не реже чем один раз на 10–15 тысяч км пробега. При регулярном же перемещении автомобиля по плохим дорожным покрытиям — еще чаще.
Не игнорируйте признаки неисправности ходовой, при появлении которых необходимо сразу же обратиться в сервисный центр:
Выполнение этой процедуры осуществляется после тщательной диагностики ответственных узлов и деталей, а именно:
По итогам проведенной диагностики составляется результирующий лист, в котором указывается объем работ, определяются комплектующие авто, подлежащие замене и бюджет предстоящего ремонта. Далее ответственный технический специалист ознакомит Вас с перечнем требуемых работ, определит их первоочередность и важность. Также будет составлен план замены запасных частей.
Менеджеры и технические специалисты компании ДжапАвто предложат Вам замену комплектующих на новые с использованием оригинальных или неоригинальных деталей. Только после согласования всех нюансов и сроков проведения работ, мастера сервисного центра приступят непосредственно к ремонту. Восстановление технического состояния ходовой Honda в сервисных центрах ДжапАвто производится только с использованием специализированного инструмента и оборудования, что дает возможность в точности соблюсти рекомендуемые технологии, ведущие к требуемому результату.
На финальном этапе работ регулируется сход-развал на специальном стенде. После окончания ремонта и наладки всех систем оформляется соответствующий документ, подписываемый заказчиком и ответственным представителем СТО. На все виды работ предоставляется гарантия.
Сервисные центры компании ДжапАвто оснащены оборудованием для проведения плановых и внеочередных ремонтов всех типов. Бригады мастеров СТО укомплектованы сотрудниками, прошедшими необходимую подготовку и имеющими практический опыт в ремонте Honda. Мы всегда соблюдаем оговоренные сроки выполнения работ и гарантируем их неизменно высокое качество.
Своевременный ремонт ходовой продлевает комфортную и безотказную службу машины, а главное — обеспечивает безопасность поездок для всех участников дорожного движения.
Не экономьте на собственной безопасности, ведь починка ходовой — небольшие затраты, сравнительно с возможными негативными последствиями из-за неисправности этого комплекса узлов и механизмов.
Какие модели обслуживаем: Honda Accord, Honda Acty, Honda Airwave, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda Brio, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Type R, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-Z, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Domani, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda FCX Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Grace, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda N-BOX, Honda N-One, Honda N-WGN, Honda N360, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey (North America), Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Quint, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S500, Honda S600, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Stepwgn, Honda Stream, Honda Street, Honda That'S, Honda Today, Honda Torneo, Honda Vamos, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda Z и Honda Zest.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.