Шиномонтаж — это совокупность процедур, которые должны проводиться с особой тщательностью и соблюдением всех норм, установленных компанией-производителем. От качества этих процедур напрямую зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Специалист, проводящий шиномонтаж Mitsubishi Colt, должен обладать специальным оборудованием и большим опытом в данной сфере обслуживания.
Для увеличения срока службы шин достаточно выполнять несколько простых правил. Каждый день необходимо проверять давление в них, а также выполнять перебалансировку каждые три тысячи километров пробега. Через тысячу километров пробега после шиномонтажа, следует выполнить перебалансировку колёс в техцентре. Менять шины следует сразу же, как появится индикатор износа. Сезонную смену следует проводить на всех колёсах, рекомендуется также одновременно менять и вентили.
Вид работ | Снятие и установка колеса, руб. | Монтаж и демонтаж, руб. | Балансировка, руб. | Итого по разделу*, руб. |
---|---|---|---|---|
R13 | 130 | 200 | 180 | 510 |
R14 | 140 | 210 | 200 | 550 |
R15 | 150 | 220 | 220 | 590 |
R16 | 160 | 240 | 260 | 660 |
R17 | 170 | 280 | 290 | 740 |
R18 | 180 | 340 | 330 | 850 |
R19 | 200 | 380 | 360 | 940 |
R20 и более | 210 | 420 | 400 | 1030 |
* при профиле 45 и ниже или шины Runflat плюс 30%
Вид работ | Снятие и установка колеса, руб. | Монтаж и демонтаж, руб. | Балансировка, руб. | Итого по разделу*, руб. |
---|---|---|---|---|
R15 | 170 | 280 | 280 | 730 |
R16 | 180 | 300 | 300 | 780 |
R17 | 190 | 320 | 330 | 840 |
R18 | 210 | 350 | 360 | 920 |
R19 | 220 | 390 | 440 | 1050 |
R20 | 240 | 430 | 480 | 1150 |
R21 и более | 260 | 460 | 580 | 1 300 |
* при профиле 45 и ниже или шины Runflat плюс 30%
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Вентиль стандартный | 50 |
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Установка жгута | от 200 |
Установка грибка | от 400 |
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Проверка бескамерной шины | 150 |
Проверка давления и подкачка 4 колес на автомобиле | 100 |
В первую очередь автомобиль должен быть правильно припаркован. Транспортное средство следует надёжно закрепить с помощью ручного тормоза и «башмака». В случае если сменяться будут все четыре колеса, автомобиль устанавливается на платформу.
Автомобиль приподнимается домкратом, в месте контакта домкрата и кузова используются прокладки, призванные не допустить повреждения корпуса машины. В техцентрах компании «ДжапАвто» используется несколько видов домкратов, которые отличаются высотой подъёма и грузоподъёмностью.
Следующий этап — снятие гаек, которое проводится разными видами инструментов, в зависимости от типа крепежа колёс. Ключ тщательно подбирается — это гарантирует правильное откручивание гаек без их повреждения.
После снятия с автомобиля колесо очищают, делают этого для того, чтобы его балансировка была как можно более точно. Для очистки используется специальная помывочная машина, исключающая повреждение диска в процессе помывки. В зависимости от загрязнения колеса и его диаметра, процесс длится от тридцати секунд до двух минут.
После очистки колеса происходит отжатие шины. Для этого необходимо выкрутить вентиль, делается это специальным инструментом, который позволяет выкрутить и колпачок, и золотник. Мастер отжимает сначала наружную сторону шины, затем внутреннюю. Перед отжатием следует сбросить давление камеры для того, чтобы не повредить её борт.
Следующий этап — демонтаж, который происходит на шиномонтажном станке. Шиномонтажные станки в техцентрах «ДажпАвто» снабжены всем необходимым для качественного и оперативного бортирования.
После демонтажа шины производится её визуальная проверка. Особенно тщательного осмотра требуют поддержанные покрышки. Мастер оценивает степень износа резины и определяет, нужно ли менять покрышку. Бортирование производится только после смазки шины специальной монтажной пастой.
После окончания монтажа шины, её накачивают до давления четыре атмосферы, таким образом она сама садится на место. При накачивании шины мастер сверяется с манометром для соблюдения номинального давления, рекомендованного компанией-производителем.
Перед установкой колеса устраивается визуальная проверка тормозного диска и если возникает необходимость, тормозной диск очищается металлической щёткой. После посадки колеса на место наживляются болты. Этот процесс происходит вручную, что даёт возможность мастеру узнать, правильно ли «пошёл» болт, не перекосился ли. Затем болты обтягиваются по очереди, крест-накрест. Автомобиль опускается и ещё раз производится обтягивание. Окончательное затягивание болтов производится динамометрическим
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.