![]() |
В автосервисе JapAuto проведут замену АКПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями Инфинити. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия. |
![]() |
|
Среди наиболее частых поломок АКПП Infiniti можно назвать пропадание сигнала на соленоидах, выход из строя электрики гидроблока, гидротрансформатора (характерно для ниссановских RE5R05A), перегрев масла и сгорание фрикционов.
Как работаем — использование проверенных контрактных агрегатов, сокращение времени работ с нескольких дней до 4-6 часов (не требуется диагностика и сложный ремонт старой АКПП), консультации сотрудников автосервиса с опытом более 5 лет.
Качественная замена коробки передач по цене гораздо выгоднее установки новой. А учитывая профессиональную работу мастеров, это решение оптимально для автомобилей с любым пробегом. Ремонт АКПП Тойота не выполняем.
Профессиональные услуги мастеров СТО и отлаженная схема действий обеспечивают скорость и качество всех видов работ. Сам процесс включает работу с механической и электронной частью. Главные этапы:
|
![]() |
Модель Инфинити | Модель АКПП |
---|---|
EX25, EX35, EX37 М25, M35, М37, M45 G20, G25, G35, G37 QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80 Q50, Q60, Q70 |
RE5R05A/ RE7R01A |
EX30d, FX50, М56, QX56 | RE7R01B |
I30, I35 | AW55-51SN |
JX35, QX60 | JF017E |
J30, M30, Q45, QX4 | RE4R01A/B |
Q50, Q60, Q70 | 722.9 |
JR507A
Популярная коробка с пятью скоростями, выпускаемая с 2000 года. Редко выходит из строя и в большинстве случаев легко ремонтируется. Ранние версии могут страдать от проблем с электрикой и гидроплитой. Езда с грязным маслом не рекомендуется из-за возможности повредить электронику, а также сильного износа втулок. Один из основных расходников – тормозная лента; на внедорожниках, кроссоверах и других мощных машинах вместе с лентой часто заменяют барабан, склонный к деформациям. Достаточно часто встречаются протечки сальника насоса – симптом износа фрикциона гидротрансформатора.
JR710E/JR711E
Семиступенчатая автоматическая коробка, устанавливаемая с 2009 года на автомобили с большим объемом двигателя. Выполнена на базе пятиступенчатой модели JR507A, с которой имеет высокую степень унификации. Отличается серьезным запасом надежности и ресурса. Не предъявляет особо строгих требований к качеству масла, однако длительная езда при его сильном загрязнении провоцирует износ тефлоновых колец, засорение гидроблока, износ соленоидов. Машины с большим пробегом часто нуждаются в переборке гидротрансформатора. При падении давления масла возможно выгорание фрикционов вместе со стальными дисками. При активных разгонах быстро изнашивается блокировка трансформатора. Возможны проблемы с электрикой.
JR403E/404E
Классический четырехскоростной «автомат», встречающийся на заднеприводной модели класса люкс Infiniti Q45 с мощным V8. Имеет солидный запас по крутящему моменту и редко требует ремонта. По основным проблемам почти полностью совпадает с коробкой JR402. Чаще всего при ремонте меняют тефлоновые и резиновые кольца, прокладки, сальники, фильтр, фрикционы, реже стальные диски. Также АКПП может потребовать новую тормозную ленту. В редких случаях заменяется комплект втулок. Наконец, рекомендована периодическая замена фильтров.
Какие модели обслуживаем: Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti FX35, Infiniti G, Infiniti G35, Infiniti I, Infiniti J, Infiniti JX, Infiniti M, Infiniti Q, Infiniti Q30, Infiniti Q40, Infiniti Q50, Infiniti Q60, Infiniti Q70, Infiniti QX30, Infiniti QX4, Infiniti QX50, Infiniti QX56, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Infiniti QX80, Infiniti QX55.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.