Автосервисы ДжапАвто предоставляют услуги по профессиональному ремонту легковых автомобилей Тойота Prado 150. Благодаря современному оборудованию быстро диагностируем неисправности и оперативно устраняем с гарантией качества. Технический персонал с необходимой подготовкой, опытом и знаниями для проведения локальных и комплексных ремонтов. Постоянное наличие оригинальных деталей или их аналогов сокращает время ремонта.
Наши технические центры помогают владельцам легковых автомобилей Toyota Prado 150 быстро и недорого отремонтировать машину. Осуществляем техническое обслуживание систем в полном соответствии с правилами и рекомендациями автопроизводителя. Для оценки состояния машины и проведения профилактических проверок проводится компьютерная диагностика. Если есть неисправности, наши мастера выполнят ремонт с установкой оригинальных комплектующих или качественных аналогов.
Выполним экспресс замену масла в двигателе, агрегатах и узлах трансмиссии. Время процедуры 20-40 минут.
Прогреваем коробку, откручиваем сливную пробку в картере КПП. Сливаем старое масло, заливаем новое согласно рекомендациям производителя.
После предварительной диагностики мастера скажут — Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя? Что меняется в двигателе при капитальном ремонте? Что входит в капитальный ремонт двигателя? Какие детали нужны для капитального ремонта двигателя?
В автосервисе Japauto проведут замену КПП в поддержанном автомобиле. Работаем с легковыми моделями японского и корейского производства. В процессе используются оригинальные контрактные агрегаты. Перед установкой коробки проверяются на дефекты. На все услуги предоставляется гарантия.
Одним из наиболее важных аспектов успешной работы наших техцентров является проведение всестороннего исследования всех узлов автомобиля. Профессионально проведенная диагностика — залог нужного ремонта.
Проведем диагностику при посторонних стуках и скрипах в подвеске, ухудшении управляемости авто на скорости, повышенном износе резины, выполним ремонт ходовой. Работа производится с учетом технологических требований производителя на современном оборудовании.
Производим диагностику, заправку и ремонт кондиционеров автомобилей любых марок. В нашей компании все операции выполняются профессионалами, которые применяют высокотехнологичное оборудование.
Проводим все виды компьютерной диагностики: двигателя, АКПП и других систем. В работе используем только сертифицированное диагностическое оборудование, рекомендованное производителем.
Осуществляем качественную диагностику и ремонт электрооборудования японских и корейских автомобилей. Проводим замену блоков. Используем оригинальные и аналогичные детали и узлы. Работы производятся с использованием профессиональных инструментов и оборудования.
В некоторых случаях дело ограничится только регулировкой механизмов и заменой расходных материалов, при более серьезных неисправностях потребуется замена отдельных деталей. Мы используем только лучшие запчасти и не экономим на расходных материалах.
Что входит в ремонт тормозной системы — Определяем неисправность тормозной системы. Подготавливаем список зап. частей для замены. Оцениваем и озвучиваем итоговую стоимость. Приступаем к ремонту с Вашего согласия.
Полноценное обслуживание трансмиссии состоит из: работ по регулировке/замене/ремонту сцепления; замены пыльников, уплотнителей; проверки состояния и возможной замены крестовин карданных передач; выполнения регламентных работ с КПП; технического обслуживания и смены рабочих жидкостей в коробке и раздаточных узлах.
Ваш автомобиль уводит вправо или влево? Изменилось положение руля при движении по прямой? Неравномерный износ резины? Как правило, причиной таких неполадок является неправильная регулировка углов установки колес.
Мастера наших техцентров обслужат, произведут сезонную замену и при необходимости отремонтируют шины Ваших автомобилей.
Наши автосервисы производят весь перечень регламентных работ по ТО: замена масла, тормозных колодок и дисков, воздушных и топливных фильтров, а также полную проверку систем, узлов и агрегатов Вашего автомобиля. И очередей на ТО у нас не бывает!
Арматурные работы; рихтовка, вытяжка и правка металла; замена элементов кузова и рамы; стапельные работы: замер и восстановление контрольных точек кузова и рамы (для рамных автомобилей); локальная покраска деталей; полная покраска; удаление трещин и сколов лакокрасочного покрытия; полировка; вклейка автостёкол.
Внедорожник Toyota Prado 150 — представитель четвертого поколения семейства, задумывавшейся конструкторами как компактный вариант стандартной модели Land Cruiser — если, конечно, понятие компактности вообще применимо к подобным авто. Конструкторов можно поздравить с удачей — машина нашла своего потребителя, об этом говорит и тот факт, что она выпускается с 1984 года, претерпевая уже четвертое обновление.
Первый вариант Prado выпускался с 1984 по 1990 год — сейчас увидеть этот автомобиль на дорогах России вряд ли возможно. А вот его преемник Prado 90 (выпускался с 1996 по 2002 год) очень популярен в нашей стране, и увидеть его «вживую» не составляет труда. Он, в отличие, от первого поколения, имеет переднюю независимую подвеску. Третий вариант, получивший индекс 120, отличается исключительно удачным и экономичным двигателем 2TR-FE. Кроме того, вся линейка Prado, в отличие от обычного Land Cruiser, имеет трехдверные модификации.
Toyota Land Cruiser Prado 150 — четвертое поколение этих замечательных внедорожников, производство которого было начато в 2009 году. Основная доля продаж этих машин приходится на США, страны СНГ и Ближний Восток. Поэтому получить качественное обслуживание и ремонт Тойота Прадо 150 в России не составляет проблем. Повышенный спрос на модель привел к тому, что сборка машины стала производиться во Владивостоке, что позволило сделать ее еще более доступной потребителю.
Модернизация четвертого поколения коснулась, в основном, экстерьера автомобиля. Прежде всего, обращают на себя внимание новые фары со светодиодным блоком, расположенным вдоль радиаторной решетки, а также сама обновленная решетка. Сзади появилась хромированная накладка. Кроме того, добавилась возможность оснастки машины четырьмя камерами. Изменения были внесены и в оснащение салона.
Как и в случае с любым другим современным автомобилем, техническое обслуживание Prado рекомендуется производить в техцентрах, оснащенных и работающих в полном соответствии с требованиями производителя, с применением соответствующей аппаратуры и расходных материалов — таких, как «ДжапАвто». Своевременное ТО, стоимость которого не идет в сравнение с серьезным ремонтом, позволит вам быть абсолютно уверенным в безопасности и надежности авто. Кстати, по показателю безопасности Toyota Prado 150 получил высший балл на испытаниях EuroNCAP. Это практически «неубиваемая» машина.
Содержание и обслуживание такой мощной и технически «продвинутой» модели, как Prado 150, естественно, сопряжено с достаточно существенными расходами. Мы помогаем автовладельцам минимизировать эти затраты, проведя качественную диагностику с использованием самой современной компьютерной техники. Своевременное выявление скрытых дефектов позволит вовремя устранить намечающуюся проблему и избежать серьезных вложений, скажем в ремонт двигателя.
Если вашему автомобилю все-таки потребовался ремонт — мастера «ДжапАвто» выполнят все необходимые работы в самые короткие сроки. На нашем складе всегда в наличии большинство необходимых запасных частей, а наши партнеры готовы оперативно доставить недостающее. Поэтому даже капитальный ремонт подвески или кузовной ремонт не заставят вас неделями обходиться без любимого авто. Качество и скорость — вот принципы нашей работы!
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.