logo
Работаем для Вас
с 2000 года
На Волгоградке:
работает до 01.10.2021
Поделиться:
 
Обратный звонок
Главная
/
Mitsubishi
/
ТО Mitsubishi
/
ТО и ремонт Mitsubishi Galant
/
Кузовной ремонт Mitsubishi Galant

Кузовной ремонт Mitsubishi Galant

Специалисты, работающие в техцентрах компании «ДжапАвто», оказывают широкий спектр услуг, связанных с кузовным ремонтом. Мы выполняем следующие виды работ:

  • вытяжка, рихтовка и правка;
  • удаление сколов, трещин и иных повреждений покрытия;
  • восстановление лакокрасочного покрытия;
  • компьютерная колеровка;
  • покраска деталей;
  • полная покраска транспортного средства;
  • полировка;
  • арматурные работы;
  • замена элементов рамы и кузова;
  • замер и восстановление контрольных точек рамы и кузова (стапельные работы);
  • вклейка стёкол.

Примерные цены на кузовной ремонт Mitsubishi Galant в нашем техцентре

арматурные работы

850 рублей в час

кузовной ремонт

850 рублей в час

покраска бампера

5 000 руб.

покраска крыши (седан) / капота

6 000 руб.

покраска крыши (универсал)

8 000 руб.

покраска остальных крупных деталей

3 500 руб.

покраска мелких деталей

от 1 500 руб.

При поступлении автомобиля в один из наших техцентров специалистами устанавливается объём ремонтных работ и их стоимость. Сама оценка кузовного ремонта производится бесплатно. Список работ, необходимых запчастей и расходных материалов согласовывается с заказчиком, после чего производится доставка необходимых запчастей со склада техцентра. В редком случае отсутствия нужных деталей на складе, они заказываются у партнёров компании.

В случае если корпус сильно повреждён и его силовые элементы нуждаются в замене или ремонте, транспортное средство загоняют на специальную систему — стапель. Стапель помогает в выправлении деформированных частей кузова автомобиля. Профессиональный кузовной ремонт силовых несущих элементов без применения стапеля практически невозможен.

Повреждённые элементы кузова снимаются с автомобиля, при необходимости разбираются некоторые комплектующие — капот, бампера, двери, иногда срезаются стёкла. После этого выставляется «геометрия», навешиваются все необходимые кронштейны и усилители, после чего возвращаются на место снятые элементы. Все сварные швы герметизируются, на правильность закрывания проверяются открывающиеся элементы — двери, крышка капота и багажника.

Следующий этап — разборка, окраска и сушка. Перед покраской обрабатываемые детали грунтуются. Окраска и сушка проводятся в специально оборудованной окрасочно-сушильной камере. Кузовной цех компании «ДжапАвто» оборудован камерой импортного производства, работа с которой позволяет полностью соблюдать технологический режим и качественно покрасить и высушить любые детали.

Детали окрашиваются эмалью, подобранной с помощью компьютерного оборудования — это позволяет найти лакокрасочный материал идентичный тому, который был ранее нанесён на повреждённые части кузова. После просушки детали собираются в обратном порядке. Затем автомобиль полируется, тщательно моется снаружи и внутри и возвращается клиенту.

 

На Волгоградке:
работает до 01.10.2021

Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.

Наши контакты:
Мы в соцсетях:
Обратный звонок
button
КАЛЬКУЛЯТОР ТО