Трансмиссия легкового автомобиля — это совокупность коробки передач (автоматической или ручной), приводных валов и иногда сцепления. Мотор и трансмиссия составляют единый силовой агрегат. Трансмиссия представляет собой сложное устройство, которое требует регулярного обслуживания. Как и любой другой узел, компоненты трансмиссии могут выйти из строя.
Чаще всего ремонта (а вернее, замены) требует сцепление, дефектная работа которого заметна даже неспециалистам. При поломке сцепления автомобиль при старте идёт рывками, буксует при движении. Явным указанием на выход из строя сцепления является слишком высокое или слишком низкое положение педали, увеличение усилий для переключения передач.
Сцепление лучше всего менять в комплекте, даже если из строя вышли далеко не все его комплектующие. Для уменьшения риска поломки сцепление необходимо тщательно его отрегулировать, иначе риск поломки существенно возрастает. Срок службы деталей отрегулированного сцепления выше, поэтому не стоит экономить на визите в техцентр.
Часто возникают проблемы с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Этот узел служит для передачи крутящего момента колёсам машин, оборудованных независимой подвеской. Изношенный шарнир чаше всего заменяют, а не восстанавливают. Если ШРУС выходит из строя в дороге, то автомобиль самостоятельно продолжить путь уже не сможет. Поэтому, если вы услышите необычные звуки, источником которых являются передние колёса, обращайтесь в техцентр, где специалисты проведут осмотр вашего автомобиля.
Современные автомобили комплектуются как автоматической, так и механической коробкой передач. Автомобили, оборудованные «автоматом» удобнее в управлении, внимание водителя не приковано к переключателю передач, но АКПП требует более аккуратного обращения. Автоматическая коробка передач должна регулярно осматриваться специалистами. Диагностика АКПП на постоянной основе позволяет выявить дефекты на том этапе, когда их устранение будет стоить не очень больших денег.
Самая распространённая неисправность автоматической коробки переда — утечка масла. В результате нехватки этой жидкости могут произойти очень серьёзные поломки, например, выход из строя блоков фрикционных дисков, что может повлечь за собой выход из строя всей трансмиссии. Фрикционные диски могут повредиться и в том случае, если в АКПП будет налит меньший объём масла, чем необходимо.
Перед тем, как приступить к ремонту коробки передач Toyota Hilux, наши специалисты проводят тщательную диагностику КПП, производится проверка технических характеристик трансмиссии, которые сверяются с эталонными данными. Ремонт АКПП Toyota Hilux начинается с полного слива масла, после чего промывается сама коробка и сопутствующие механизмы. После окончания ремонтных работ коробка собирается, после чего в неё заливается фирменное масло.
Ремонт АКПП Hilux следует проводить только в профессиональном техническом центре, так как это сложный узел, диагностика, ремонт и обслуживание которого требуют наличия специального оборудования.
Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.
Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.
Сеть автосервисов ДжапАвто в Москве предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, в основном японских и корейских марок, таких как Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Hyundai и KIA. С 2000 года компания предоставляет качественные услуги в нескольких районах Москвы, оборудованных всем необходимым профессиональным оборудованием и квалифицированным персоналом. Основные предложения включают диагностику, техническое и послегарантийное обслуживание, ремонт гибридных, бензиновых и дизельных автомобилей. Кроме того, ДжапАвто предлагает услуги по кузовному ремонту, ремонту электрики, шиномонтажу и многие другие.
Мы обслуживаем авто с 2000 года, накопив богатый опыт в ремонте и обслуживании.
Специализация на марках Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Kia.
Наши мастера обладают глубокими знаниями и навыками в авторемонте
Используем передовое оборудование для диагностики и ремонта.
В наличии широкий выбор автозапчастей для различных марок.
Наши автоэлектрики готовы решить любую задачу.
В ДжапАвто мы понимаем уникальность каждого автомобиля и его владельца. Мы предлагаем индивидуализированный подход, учитывая все пожелания и требования клиентов, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение от наших услуг.
Удобное расположение наших сервисных центров.
Опыт работы с бензиновыми и дизельными двигателями.
Простая и быстрая запись в сервис через сайт или по телефону.
Четкое и понятное ценообразование без скрытых платежей.
Используем качественные материалы, включая антифриз, для обеспечения надежности и долговечности Вашего автомобиля.
Обслуживаем автомобили с любым пробегом.
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы, подтверждая высокий уровень качества и надежности наших услуг. (Примечание: гарантия на запчасти не предоставляется.)
Полный спектр услуг по системе выхлопа.
Профессиональный ремонт и замена бамперов любой сложности.
Сервисное обслуживание с учетом пробега Вашего авто.
Экспертиза в обслуживании и ремонте гибридных автомобилей.
Пока Ваша машина находится в ремонте, наслаждайтесь уютной зоной ожидания с Wi-Fi.
Возможность наблюдать за процессом ремонта Вашего автомобиля.
Эти преимущества делают ДжапАвто идеальным выбором для всех, кто ищет надежный и качественный автосервис в Москве. Мы понимаем, что ваш автомобиль - это не просто средство передвижения, а часть Вашей жизни. Поэтому мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию и ремонту. Наша команда постоянно обновляет свои знания и навыки, чтобы предоставлять услуги на высшем уровне. Мы ценим Ваше время, поэтому стараемся сделать процесс записи и обслуживания максимально удобным и быстрым. У нас Вы найдете не только качественный сервис, но и дружелюбную атмосферу, где каждый клиент чувствует себя особенным.
Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.