japauto_logo_2024
Работаем для Вас
с 2000 года в Москве
м. Автозаводская Пн-сб 09-19, вс 10-17
м. Павелецкая перехал на Шоссе Энтузиастов Пн-сб 09-19, вс 10-17
м. Преображенская пл. Пн-сб 10-20, вс 10-17
м. Некрасовка Пн-сб 09-19, вс 10-17
Поделиться:
 
Форма обратной связи
Имя:
Телефон: *
Выберите ближайший техцентр:
Главная/Автокондиционер/Неисправности автокондиционеров и их исправления

Неисправности автокондиционеров и их исправления

Компрессор — это сердце автокондиционера, состоящее из, собственно, компрессора, электромагнитной муфты и приводного шкива с подшипником. Подчас ремонт климатического оборудования заключается именно в починке компрессора, который выполняет две важных функции: сжимает газообразный хладагент с 1–3 бар до 12–20 бар и обеспечивает циркуляцию фреона.

Компрессор представляет собой довольно сложный, точный и, как следствие, дорогой (от 800) механизм, который очень «боится» грязи, жидкого фреона на всасывающей стороне, работы «всухую» (без смазки или с недостаточным ее количеством), слишком больших давлений (более 30 бар) и высоких (свыше 90 °C) температур. Накопившаяся грязь (механические примеси) приводит к очень быстрому износу механизма, и восстановить его будет невозможно, следовательно починка агрегата будет заключаться в замене этого узла.

Откуда берется грязь?

Например, вашу машину обслуживали и разобрали систему, а потом какую-нибудь трубку забыли на место поставить или сняли сгнивший конденсор, а нового вы так и не купили. Вы проездили зиму на машине, а в системе чего только нет — и соль, и грязь, и вода. Если теперь «забытую» трубку просто на место поставить, а агрегат заправить и запустить, то ваш компрессор более не жилец. Таких клиентов у нас каждое лето не один десяток набирается. Заправка авто кондиционера у какого-нибудь мальчишки с баллоном фреона на газоне, а не на профессиональной станции, приводит к тому, что автовладелец через день-другой приезжает к нам на замену компрессора и промывку.

Или, допустим, на станции заправки автокондиционеров или после каких-либо работ заправили агрегат фреоном, а масла не добавили нужного количества. Конечно, в системе всегда есть масло. Ведь если фреон и улетучился полностью, то масла хоть немного, но осталось. Плохо только, что недостаточно. Вот и работает механизм как токарный станок — сам себя на стружку перерабатывает, а стружку эту по всей системе гонит — потому что ремонт или заправка агрегата были проведены небрежно.

Хорошо, если вовремя удалось обнаружить непорядок. Тогда восстановление будет заключаться только в промывке. А если нет — ищите узел на замену. Жидкий фреон на входе компрессора — это динамит. Приводит к гидроудару с последующей заменой этого дорогого агрегата. Попасть жидкость в узел может в нескольких случаях: неправильно собранная система, или на станции заправки автокондиционеров заправка была сделана неверно (на некоторых моделях а/м сервисные клапаны расположены непосредственно на компрессоре), закачали хладагента сверх всякой меры.

Высокие температуры и давления также очень опасны. На большинстве современных механизмов установлены датчики температуры и предохранительные клапаны. Если температура достигает критической, то блок управления просто отключает привод. Если же давление зашкалило за 30 бар, то срабатывает предохранительный клапан, который просто сбрасывает весь фреон в атмосферу. Зрелище не для слабонервных — что-то среднее между взрывом парового котла и самолетом на взлете.

О приводной муфте, шкиве и подшипнике

Приводной шкив вращается на двухрядном радиально-упорном подшипнике, который, в свою очередь, насажен на шейку механизма. На теле укреплен также электромагнит цилиндрической формы. И завершает картину круглая прижимная пластина на пружинном или резиновом подвесе. Шкив на подшипнике приводится во вращение от коленвала двигателя приводным ремнем, и вращается все время, пока работает мотор, независимо от того, включен кондиционер или нет. Когда мы включаем кнопочку А/С в авто, на электромагнит поступает +12В. Магнит неудержимо тянет к себе прижимную пластину, жестко «сидящую» на валу и прижимает ее к шкиву. Компрессор завращался. Очень похоже на сцепление, только роль ноги, давящей на педаль, выполняет электрический магнит.

Во всей этой конструкции чаще всего «накрывается» подшипник. Первый признак — характерный шум. Хорошо, если механизм приводится в действие отдельным ремнем — если подшипник заклинило, можно снять ремень. Если нет — нужен эвакуатор. Реже выходят из строя подвес, прижимная пластина или шкив. Обрыв в электромагнитной катушке встречается еще реже.

Ремонт

Если узел безнадежно пострадал — заклинил, получил гидроудар, то дешевле его заменить, чем починить. На что можно заменить? Можно купить оригинальный, но дорогой. Можно попробовать поискать аналог стоимостью около 400, но успех в этих поисках чаще всего весьма сомнительный. Можно добыть оригинальный б/у в хорошем состоянии за 200–300. Какой вариант выбрать — решение за вами.

При замене компрессора в любом случае необходимо тщательно промыть кондиционер. Промывка осуществляется специальными составами, процедура довольно хлопотная, и стоит прилично.

Неисправность муфты, шкива или подшипника устраняется очень просто — заменой на исправные. На некоторых машинах получается менять эти детали без снятия компрессора, на некоторых — нет, тогда приходится на ближайшей станции проводить весь комплекс по новой заправке хладагентом.

Конденсор

Конденсор (он же конденсатор, он же радиатор) находится сразу за передним бампером перед радиатором охлаждения двигателя. В конденсаторе фреон охлаждается за счет хорошего теплообмена с окружающей воздушной средой (набегающий поток воздуха при движении автомобиля или обдув дополнительным вентилятором при остановке авто) и конденсируется (превращается в жидкость) на внутренних стенках конденсора.

Особенности его расположения в подкапотном пространстве и высокие давления (до 30 атмосфер в пробке в жаркий день) и вызывают, как правило, типичные «болезни», которые следует распознать, прежде чем начинать ремонт конденсора (радиатора кондиционера автомобиля).

Первая болезнь — это негерметичность. Негерметичность возникает как вследствие коррозии (конденсор, как правило, алюминиевый и на него попадает большое количество химически активных антигололедных реагентов, грязи и воды с дорог), так и вследствие механических повреждений (отлетевший из-под колес впереди идущего автомобиля камень, повреждение из-за ДТП, некомпетентный сервис). В случае механических повреждений починка, как правило, заключается в сварке (используется аргонно-дуговая сварка, так как на воздухе алюминий быстро окисляется), или «напылить» (используется оборудование «Димет 402», позволяющее путем подачи со сверхзвуковой скоростью нагретой порошкообразной смеси алюминия с цинком добиться высокой степени адгезии).

В случаях, когда негерметичность вызвана коррозией, целесообразность ремонта такого конденсора зависит от степени «гнилости». Гораздо проще и дешевле в некоторых случаях не восстанавливать его, а поменять на новый или б/у. Есть модели (например, Daewoo Nexia), для которых замена конденсора чуть ли не пункт ежегодного ТО. Благо, что стоимость нового конденсора на эту модель составляет около 90 у.е. Но в некоторых случаях, когда стоимость оригинальной запчасти доходит до 500 долларов и выше, мы рекомендуем подобрать неоригинал или б/у. Причем необязательно именно с этой модели. Главное, чтобы конденсор подходил по посадочным местам, а магистрали можно переварить.

Вторая болезнь — это наружное загрязнение самого конденсора и пространства между ним и радиатором охлаждения, которое приводит к ухудшению теплообмена, следствием чего являются повышение давления (которое, в свою очередь, приводит к появлению новых утечек хладагента), повышение температуры охлаждающей жидкости (вплоть до закипания) и, наконец, отсутствию холода в салоне. Довольно часто в период цветения тополей нам рассказывают об одних и тех же симптомах: агрегат исправен и выдает положенную температуру, но… только в движении. Стоит только стать в пробке и комфортная прохлада пропадает.

Причина этого, как правило, кроется в том, что конденсор снаружи покрыт «шубой» из тополиного пуха, насекомых, масла, грязи и остатков сбитого еще в позапрошлом году велосипедиста. Ремонт радиатора кондиционера автомобиля в данном случае заключается в очистке и помывке. Здесь главное не переусердствовать с напором струи воды (так как можно запросто погнуть пластинки конденсора) и не забыть, открутив кронштейны радиатора охлаждения двигателя, помыть пространство между ним и конденсором. И вообще такую процедуру рекомендуется проделывать как минимум дважды в год.

И, наконец, третья болезнь — это отказ дополнительного вентилятора, что также приводит к ухудшению теплообмена и отсутствию прохлады в салоне в те моменты, когда автомобиль не движется. Лечится такая болезнь восстановлением или заменой вентилятора на новый или б/у.

Ресивер-осушитель, аккумулятор

Ресивер-осушитель (далее — просто ресивер) используется в системах с ТРВ и выполняет несколько функций одновременно: фильтрует хладагент, очищая его от механических примесей, осушает фреон от влаги и отделяет жидкую составляющую сконденсированного в конденсаторе хладагента от газообразной. Конструктивно представляет металлический цилиндрический стакан с двумя отверстиями: входом и выходом. Зачастую на верхней крышке располагаются смотровое окошко в виде стеклянного «глазка» и датчик давления хладагента. Внутри этого «стакана» расположены сетчатый фильтр и абсорбирующие компоненты. Фильтр служит для очистки фреона от механических примесей, абсорбер — для удаления влаги из хладагента.

Возможная неисправность ресивера — разгерметизация корпуса. Возможны утечки хладагента из-под входных/выходных магистралей или датчика — лечится заменой уплотнений или датчика. Утечки из-под смотрового окошка приводят к замене ресивера на новый. Смотровое окошко — замечательная штука, очень помогает оценить работу кондиционера. В это окошко видно, как циркулирует фреон — если видим, что хладагент в ресивере жидкий, без пузырьков газа, то это означает, что конденсация хорошая. Если в окошке заметна пена, много пузырьков, то это говорит о плохой конденсации или о недостатке хладагента. Сопоставляя визуальную картину в «глазке» с показаниями контрольных приборов, можно хорошо понять, что происходит.

При замене заклинившего компрессора ресивер подлежит обязательной замене на новый.

Аккумулятор используется во всех системах с расширительной трубкой и в некоторых агрегатах с ТРВ. Представляет собой закрытую металлическую банку с одним входом и одним выходом. Его задача — аккумулировать в себе жидкий фреон, вышедший из испарителя и возможные излишки жидкого масла, пропуская через себя только газообразную составляющую. Устанавливается на участке испаритель-компрессор и охраняет «сердце» конструкции от разрушительного гидроудара.

Из неисправностей можно выделить нарушение герметичности по корпусу или в местах подвода магистралей. Неисправности устраняются тем же способом, что и в ресивере.

ТРВ (терморегулирующий вентиль), расширительная трубка

Название очень солидное, и функция у них тоже важная — обеспечить перепад давления хладагента с целью значительного понижения температуры испарения фреона (до 0-10 °C). Ведь если в испаритель подать жидкий фреон прямо из конденсатора, то он тоже будет испаряться, только при температуре градусов так под 70OС — это уже отопитель, а не кондиционер получится! По своей физической природе эти устройства — это участки с высоким гидродинамическим сопротивлением. А на деле все очень просто: ТРВ — это тонкое отверстие с регулируемым сечением, оформленное в виде металлической коробочки с входом (отверстие потоньше), выходом (потолще) и капиллярной трубкой, заполненной фреоном. Крепится ТРВ на испарителе или в непосредственной близости от него. В узкое отверстие ТРВ помещена подвижная игла с неравномерным поперечным сечением. Игла перемещается под воздействием давления в капиллярной трубке, регулируя количество фреона. Это нужно для более эффективной работы агрегата. Принцип работы устройства очень похож на принцип работы термостата двигателя. Расширительная трубка устроена еще проще: в пластмассовой втулке запрессована тонкая латунная трубочка. Вся конструкция окружена тонкой сеточкой-фильтром и располагается в трубопроводе высокого давления (обычно в месте стыка двух частей).

Какие неисправности возникают в этих деталях?

Обычный засор узкого отверстия. В редких случаях ТРВ лечится от этого тщательной промывкой. В остальных случаях необходима замена.

Иногда в ТРВ капиллярная трубка выходит из строя, тогда тоже необходима замена ТРВ.

Испаритель

Это тот же конденсатор, только другой формы, его задача — обеспечить эффективный теплообмен между хладагентом и проходящим через соты узла воздухом. Когда жидкий фреон с низким давлением попадает в испаритель, он начинает интенсивно испаряться и превращаться снова в газ, поглощая при этом большое количество тепла, охлаждая сам узел до 0-10 °C и конденсируя на себе влагу из салона.

Этот узел, также как и конденсор, изготовлен из алюминия и потому тоже нередко страдает от коррозии. На него, конечно, в меньшей степени воздействуют неблагоприятные факторы окружающей среды, но и его условия нахождения далеки от идеальных. Дело в том, что при работе кондиционера на испарителе конденсируется влага из салона автомобиля (поэтому рекомендуется включать кондиционер в туман, дождь и т. п. — стекла не потеют). Перепады температур, пыль и влага и делают свое «черное дело». Отремонтировать испаритель гораздо сложнее, так как место утечки хладагента не всегда доступно из-за конструктивных особенностей этого узла. Кроме того, сам механизм находится под «торпедо», и процесс его снятия и установки порой требует значительных затрат.

К счастью, негерметичность — довольно редкая неисправность, в отличие от другой проблемы — неприятного запаха в салоне. Обычно этот запах люди, служившие в армии или жившие в студенческой общаге, идентифицируют как запах нестиранных недели две носков. На самом деле этот специфический запах издают не носки, забытые в бардачке предыдущим владельцем авто, а бактерии, живущие на испарителе. Там для них очень благоприятная среда — постоянная влажность, слой пыли. Бактерии эти неприятны не только запахом, но и тем, что они попадают в наши легкие, вызывая простудные и аллергические заболевания. Очень часто приходится слышать жалобы клиентов: «Только включу кондиционер, и тут же сопли и кашель». Избавиться от всех вышеописанных неприятностей мы предлагаем с помощью препарата Terosept от компании Teroson. Этот препарат не только убивает все бактерии, но и препятствует их повторному появлению. Испаритель обрабатывается Terosept'ом после демонтажа либо через воздуховоды и дренажное отверстие в кожухе.

Следующая неприятность как раз и связана с дренажным отверстием в кожухе. Через вставленную в него трубочку конденсат стекает наружу. Видели лужу воды под машиной с включенным кондиционером? Это и есть конденсат. Так вот иногда трубочка забивается или соскакивает, и тогда конденсат попадает в салон. Неисправность эта довольно редкая и легко устранимая.

Магистрали

Все элементы автокондиционера связаны между собой алюминиевыми трубками или специальными армированными гибкими шлангами. Шланги используются в тех случаях, когда связываемые агрегаты подвижны по отношению друг к другу.

Алюминиевые трубки часто страдают от коррозии. Особенно под хомутами, которыми они крепятся — ведь именно там скапливается грязь и влага. Случаются и механические повреждения. Ремонт трубки проводятся чаще всего аргонно-дуговой сваркой либо напылением.

Однако, в некоторых случаях, когда под воздействием коррозии трубка просто рассыпается в руках, восстановление трубки нецелесообразно. Мы рекомендуем менять такую трубку на новую или на гибкий шланг. Мы изготавливаем любые магистрали, и в большинстве случаев новый гибкий шланг намного дешевле оригинала. Не говоря уже о том, что прослужит он гораздо дольше, чем алюминиевая магистраль. В местах соединения магистралей с элементами механизма используются специальные уплотнительные колечки (O-rings). Эти колечки, так же как и остальные элементы, смазываются маслом, растворенном в хладагенте, и рассыхаются, если кондиционером долгое время не пользоваться. При демонтаже магистрали или какого-либо агрегата колечки подлежат замене на новые.

Задний контур

Говоря о магистралях, нельзя не сказать отдельно о проблеме заднего контура на некоторых внедорожниках, седанах представительского класса и микроавтобусах. Эти автомобили оснащены дополнительным испарителем, расположенным в задней части салона, а иногда еще и мини-холодильником. Магистрали при этом проложены в арках колес и под днищем автомобиля.

В странах с жарким климатом, например в Арабских Эмиратах, такая конструкция просто необходима, так как один испаритель не дает достаточной прохлады для пассажиров заднего сиденья. И там она служит довольно долго. А вот в Москве… Бывает и одной зимы достаточно для того, чтобы в результате коррозии магистрали начали течь, особенно под хомутами, которыми они крепятся к раме или кузову, и где скапливается грязь и соль, тогда починка заднего контура автокондиционера становится неизбежной. Официальные дилеры при этом могут лишь предложить замену магистралей на новые (тоже алюминиевые). Иное не предусмотрено по технологии. И через год-два проблема вновь становится актуальной. Мы же предлагаем изготовление и установку резиновых магистралей, не подверженных коррозии. Стоит такая процедура недешево, но избавляет владельцев автомобилей от этой проблемы навсегда.

Качественные ремонт и заправка авто кондиционера («Ниссан», Lexus, «Хонда» и других японских автомобилей) могут быть произведены в наших центрах, которые расположены как в центре Москвы, так и в ЦАО, ЮВАО и ЮЗАО. Осуществить ремонт климатического оборудования вашей машины вы можете в следующих районах: «Академическая», Волгоградский проспект («Волгоградка»), «Дубровка», «Калужская», «Ленинский проспект», «Нагорная», Нахимовский проспект, «Павелецкая», «Профсоюзная», «Таганская» (Таганка), «Черемушки».

Надёжный автосервис lexus всегда к вашим услугам!

Полный перечень услуг

  • Диагностика ДВС
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт головки блока
  • Регулировка клапанов
  • Замена — свечей, масла в двигателе, цепи, поршневых колец, заднего сальника коленвала, лобового сальника, сальника распредвала, подушки двигателя, уплотнительных колец, прокладки коллектора, гофры, натяжного ролика ГРМ, масляного насоса, приводного ремня, датчика давления масла, свечи накала, троса сцепления, турбины, прокладки ГБЦ.
  • Замеры — давления масла, компрессии
  • Снятие и установка поддона
  • Чистка клапанной крышки
  • Диагностика АКПП, МКПП
  • Ремонт АКПП, МКПП
  • Электронная диагностика АКПП
  • Ремонт раздатки
  • Промывка блока управления КПП
  • Замена — редуктора КПП, привода спидометра, троса кикдауна, троса переключения скоростей, масла в КПП, масла с промывкой фильтра КПП, сальника привода 4WD

Зазоров клапанов, троса дроссельной заслонки, троса сцепления, ручника, ремня генератора и рулевой рейки.

  • Ремонт радиатора
  • Замена — насоса ГУР, шланга ГУР, масла ГУР, охлаждающей жидкости, термостата, помпы, патрубка радиатора.

Замена — датчика кислорода, выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра (на дизельных двигателях), дополнительного глушителя (резонатора), основного глушителя и соединительных труб.

  • Промывка — форсунок на стенде, расходомера воздуха и дроссельной заслонки.
  • Замена — форсунок, топливного фильтра, механического топливного насоса, электробензонасоса и воздушного фильтра.
  • Прокачка тормозной системы
  • Регулировка ручного тормоза
  • Замена — троса ручного тормоза, главного тормозного цилиндра, рабочего тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, суппорта, тормозного диска, тормозного шланга и тормозных колодок.
  • Установка тормозных трубок
  • Диагностика ходовой части
  • Развал схождение
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена — гранаты, шруса, стойки, рулевой тяги, пыльника привода, привода, амортизатора, сальника привода, сальника хвостовика, сальника полуоси, подшипников полуоси, подвесного подшипника, пружины, сайлентблока, шаровой опоры, рулевого наконечника, пыльника рулевой тяги, подшипника ступицы, пыльника рулевого наконечника, рулевой крестовины, рулевой колонки, сальника рулевой колонки, редуктора заднего моста, стабилизатора, втулки стабилизатора, реактивных тяг, масла в мосту, крестовины карданного вала и рычага передней подвески.
  • Диагностика электронной системы
  • Ремонт — электронного оборудования, стартера и генератора.
  • Установка — автомагнитолы, сигнализации, противотуманных фар и адаптера.
  • Замена — высоковольтных проводов, катушек зажигания, предохранителя, лампочек освещения и стеклоподъемника.

Наши автосервисы удобно расположены по следующим адресам

Сервис в центре, Сервис в центре Москвы, ВАО. Адрес — метро Шоссе Энтузиастов, Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8 (рампа №4, 8 этаж). +7 (495) 774-54-11
Сервис на востоке, ВАО - район Сокольники. Адрес — метро Преображенская площадь, Колодезный переулок, дом 3-А, стр. 2. +7 (495) 783-75-20
Сервис на юге, ЮАО - район Даниловский. Адрес — метро Автозаводская +Тульская +ЗИЛ, Москва, улица Автозаводская, дом 23, корпус 7. Рядом с ТТК - комплекс Автохолл ZIL. +7 (495) 772-40-98
Сервис на юго-востоке, ЮВАО - район Некрасовка. Адрес — метро Некрасовка, ул. Рождественская улица, дом 14, корпус 2. +7 (495) 774-69-25

Расположение автотехцентров на карте

 

Сеть автосервисов ДжапАвто в Москве предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, в основном японских и корейских марок, таких как Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Hyundai и KIA. С 2000 года компания предоставляет качественные услуги в нескольких районах Москвы, оборудованных всем необходимым профессиональным оборудованием и квалифицированным персоналом. Основные предложения включают диагностику, техническое и послегарантийное обслуживание, ремонт гибридных, бензиновых и дизельных автомобилей. Кроме того, ДжапАвто предлагает услуги по кузовному ремонту, ремонту электрики, шиномонтажу и многие другие.

20 причин обратиться к нам

Мы обслуживаем авто с 2000 года, накопив богатый опыт в ремонте и обслуживании.

Специализация на марках Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Kia.

Наши мастера обладают глубокими знаниями и навыками в авторемонте

Используем передовое оборудование для диагностики и ремонта.

В наличии широкий выбор автозапчастей для различных марок.

Наши автоэлектрики готовы решить любую задачу.

В ДжапАвто мы понимаем уникальность каждого автомобиля и его владельца. Мы предлагаем индивидуализированный подход, учитывая все пожелания и требования клиентов, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение от наших услуг.

Удобное расположение наших сервисных центров.

Опыт работы с бензиновыми и дизельными двигателями.

Простая и быстрая запись в сервис через сайт или по телефону.

Четкое и понятное ценообразование без скрытых платежей.

Используем качественные материалы, включая антифриз, для обеспечения надежности и долговечности Вашего автомобиля.

Обслуживаем автомобили с любым пробегом.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы, подтверждая высокий уровень качества и надежности наших услуг. (Примечание: гарантия на запчасти не предоставляется.)

Полный спектр услуг по системе выхлопа.

Профессиональный ремонт и замена бамперов любой сложности.

Сервисное обслуживание с учетом пробега Вашего авто.

Экспертиза в обслуживании и ремонте гибридных автомобилей.

Пока Ваша машина находится в ремонте, наслаждайтесь уютной зоной ожидания с Wi-Fi.

Возможность наблюдать за процессом ремонта Вашего автомобиля.

Эти преимущества делают ДжапАвто идеальным выбором для всех, кто ищет надежный и качественный автосервис в Москве. Мы понимаем, что ваш автомобиль - это не просто средство передвижения, а часть Вашей жизни. Поэтому мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию и ремонту. Наша команда постоянно обновляет свои знания и навыки, чтобы предоставлять услуги на высшем уровне. Мы ценим Ваше время, поэтому стараемся сделать процесс записи и обслуживания максимально удобным и быстрым. У нас Вы найдете не только качественный сервис, но и дружелюбную атмосферу, где каждый клиент чувствует себя особенным.

 

Оставить отзыв или построить маршрут

Автосервис ДжапАвто на Автозаводской
Автосервис на Автозаводской
Автосервис ДжапАвто на Преображенской площади в Москве
Автосервис на Преображенской
Автосервис ДжапАвто на Шоссе Энтузиастов в Москве
Автосервис на Шоссе Энтузиастов
Автосервис ДжапАвто в Некрасовке в Москве
Автосервис в Некрасовке

 

Сертификаты соответствия

Титульный лист сертификата соответствия автосервиса на Преображенской площади Колодезный переулок
Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра на Автозаводской
Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра на Шоссе Энтузиастов
Титульный лист сертификата соответствия автотехцентра в Некрасовке
На Шоссе Энтузиастов:
На Автозаводской:
На Преображенке:

Обращаем Ваше внимание! Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Ст 437(2) ГК РФ.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Наши контакты:
Мы в соцсетях:
button
КАЛЬКУЛЯТОР ТО
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Выберите ближайший техцентр:*
это поле обязательно для заполнения
Политика конфиденциальности:*
Спасибо! Форма отправлена